Чеченцы и евреи

Чеченцы и евреи – братья навек

Чеченцы и евреи

С каждым годом все крепче становится чеченско-израильская дружба. В Грозном на днях побывала делегация из Израиля. Власти республики вместе с гостями из еврейских общин России заложили капсулу на том месте, где в скором времени возведут синагогу.

Одну из центральных улиц чеченской столицы переименовали в честь бывшего ректора Чеченского университета Виктора Кан-Калика. А футболисты иерусалимского «Бейтара» приняли участие в товарищеском матче с грозненским «Тереком».

Как сообщает официальный сайт чеченской команды, «в упорной борьбе, проходившей на газоне «Ахмат Арены», соперники не выявили победителя, матч завершился нулевой ничьей». Как и полагается между друзьями.

Художественный руководитель Московского государственного театра эстрады Геннадий Хазанов, также приехавший в составе еврейской делегации, сказал пламенную речь. Поблагодарив главу Чечни Рамзана Кадырова и отметив, что «без его благословения вряд ли могло произойти то, что мы сегодня видим», Хазанов посчитал своим долгом опровергнуть слухи «о каком-то национализме в этом регионе».

«Хотел бы особо отметить, что Чеченская Республика всегда была радостью и гордостью России», – остро заметил юморист.

Дети лейтенанта Шмидта

Но оставив в стороне остроты придворных шутов, следует все же отметить, что в последние годы и впрямь наблюдается то, что на языке официальных сообщений называется «сближением сторон» и «активизацией контактов» между официальным Грозным и представителями Израиля. Началось все чуть более года назад, когда в Чечню, вдруг откуда ни возьмись прибыла делегация «чеченцев из Израиля».

До этого момента никто не догадывался о том, что в Израиле, на оккупированных палестинских землях, в городе Абу-Гош, проживают чуть ли не исключительно этнические чеченцы, якобы поселившиеся там еще в начале 16-го века.

Впрочем, никто не догадывался не только об этом, но и о самом факте существования города под названием Абу-Гош, который, однако, за прошедший год жители Чечни называют с такой же привычностью, как если бы речь шла о Гудермесе или Шалях, – так много им успели рассказать по местным СМИ о вновь обретенных родственниках и земляках, несколько веков тосковавших лютой тоской по своей исторической родине.

[attention type=red]
В составе делегации из далекого Абу-Гоша был человек по имени Салим Джабер, представившийся мэром этого города, а также некая Татьяна Горевич, рассказавшая пару трогательных подробностей про жизнь «израильских чеченцев».
[/attention]

В частности, о том, что население города Абу-Гош, «на 99% состоящее из потомков чеченцев, делятся на 4 тейпа, которые не допускают кровосмешения с другими народами, храня чистоту своего рода».

Такая демонстрация знаний о менталитете чеченского народа, подкрепленная употреблением слова «тейп», похоже, окончательно убедила власти республики в том, что и в самом деле они имеют дело с блудными родичами. Поэтому прием для гостей был устроен знатный.

Для них исполнили песни на чеченском, на котором, кстати, ни один из гостей ни слова почему-то не говорит, станцевали лезгинку, а после встречи с председателем правительства республики еще и поводили по горам, чтобы подышали, так сказать, ароматом родины.

Документы или какие-либо доказательства причастности «чеченцев из Израиля» к собственно чеченскому народу спросить, наверное, постеснялись.

Во всяком случае, никаких исторических данных о том, что на территории современного Израиля проживает чеченская община числом аж в 7000 человек, «городу и миру» представлено не было. Гостям просто поверили на слово.

Тем более, мэр Абу-Гоша обещал сразу же по возвращении в Израиль назвать одну из улиц своего города именем Ахмад-Хаджи Кадырова. Ну как тут спросишь про документы?

От нашего стола вашему. И обратно

Вернувшись в Израиль, Салим Джабер слово сдержал, и в самом деле поставив вопрос перед местным муниципалитетом о переименовании одной из улиц в честь героя России Кадырова-старшего.

В честь такого события с ответным визитом в Израиль отправилась делегация из Чечни, в составе которой находились культурные и религиозные деятели.

А глава Чечни Рамзан Кадыров распорядился построить в Абу-Гош мечеть.

«Эти люди через сотни лет пронесли память о своем происхождении. Они хотят сохранить свою национальную идентичность и культурную самобытность. Необходимо отправлять в Абу-Гош учителей родного языка. Важно приобщить их к нашим обычаям, традициям, духовным ценностям, помочь им в изучении чеченского языка и письменности», – сказал он.

С тех пор связи между Чечней и вдруг оказавшимся ей совсем не чужим Израилем все крепнут. К настоящему моменту они окрепли настолько, что в Грозном решено возвести синагогу.

Синагога, как сообщается, будет построена на улице Субботникова, которая накануне в ходе торжественной церемонии была переименована в честь бывшего ректора Чечено-Ингушского государственного университета Виктора Кан-Калика.

Сами по себе такие жесты можно только приветствовать. Тем более, что до того, как воинствующие безбожники – большевики пришли к власти и разрушили или переделали все молельные дома, в центре Грозного уже был еврейский храм. Причем мечеть и синагога располагались рядом друг с другом как раз на той самой улице Субботникова, которая теперь переименована.

[attention type=green]
Что касается названной в честь Кан-Калика улицы, то и это вполне понятно. Виктор Кан-Калик был ректором Чеченского Госуниверситета. В 1991 году, в начале революционных страстей в республике, он был похищен и застрелен неизвестными.
[/attention]

Хотя в Чечне до сих пор бывшие студенты, учившиеся в университете в бытность его ректором, рассказывают про коррупцию, процветавшую в те годы в главной альма-матер республики, а про его шовинистическое отношение к студентам- чеченцам и ингушам до сих пор ходят легенды, все же этот человек стал жертвой бандитов. А улицы в Грозном чьими только именами в последние годы не называют.

Правда, не нашлось среди этих улиц одной, которую назвали бы именем другого человека, убитого теми же бандитами в тот же вечер – Абдул-Хамида Бислиева, коллеги Кан-Калика. В тот трагический вечер он случайно оказался свидетелем похищения ректора, попытался помешать преступникам и был застрелен на месте.

Храм без паствы

Но вернемся к синагоге на одной из центральных улиц Грозного.

Как рассказал пожелавший остаться неназванным представитель департамента по национальной политике Чечни, согласно результатам последней переписи населения, в республике в настоящее время проживает 2 еврея.

Но как ни пытались представители властей задействовать их в качестве «местной еврейской общины», оба они не захотели принять участие в праздничных мероприятих по случаю строительства синагоги. Проще говоря, не захотели светиться.

Как таковой, следовательно, еврейской паствы, нуждающейся в храме, в Чечне не существует.

Раньше, до начала чеченских войн, существовала.

По статистике 70-х годов прошлого столетия, в Грозном проживало около 10 тысяч евреев, среди которых подавляющее большинство составляли таты, так называемые горские евреи, и незначительное количество ашкенази. Жили они в таких районах Грозного, как Бароновка, Трампарк, Сахалин, а самым компактным местом проживания грозненских евреев была улица Московская.

В основном, это были горские таты. Причем, прекрасно интегрированные в чеченское общество. Практически, из всех населявших тогдашнюю Чечено-Ингушетию народностей самые тесные связи и дружеские отношения с чеченцами были именно у местных евреев, в то время как представители «титульной» тогда во всем Союзе национальности относились к местным жителям зачастую как варварам и дикарям.

Горские евреи работали преимущественно в культурном-просветительском секторе, – Государственной филармонии, в Концертном Зале, в архивах и музеях. Чуть ли не половину чеченской филармонии и симфонического оркестра, к примеру, составляли горские евреи.

Многие из них танцевали лезгинку и знали чеченскую народную музыку чуть ли не лучше самих чеченцев и практически без акцента говорили на чеченском. В свою очередь, чеченцы с большим уважением относились к местным евреям.

[attention type=yellow]
В народе рассказывали истории о том, что когда чеченцев и ингушей депортировали в Среднюю Азию и Сибирь, единственной народностью, которая не посягнула на оставшееся от высланных добро и дома, были евреи. Якобы раввин грозненских евреев запретил прикасаться к имуществу несправедливо сосланных чеченцев.
[/attention]

Что в этой истории правда, а что – миф, установить уже невозможно, но факт заключается в том, что никаких межнациональных проблем между местными евреями и чеченцами не было, а покинувшие с началом боевых действий Чечню представители еврейской общины до сих пор ностальгируют и по тем временам, и по старому Грозному, и по чеченским друзьям.

Вот только возвращаться в новый глянцевый Грозный никто из них, осевших преимущественно в Пятигорске, Минводах и Ессентуках, либо эмигрировавших в Германию и Израиль, не спешит.

Тогда для кого в Грозном так спешно возводится храм, в котором некому молиться? На кого рассчитана синагога в республике, где проживает всего два еврея?

Нет ответа.

Разве что злые языки, – ибо только злые языки могут не радоваться грозненским небоскребам, – поговаривают, что многоэтажные сверкающие дома в чеченской столице построены на банковские кредиты с баснословными процентами, которые со временем ввергнут республику в кабалу. И что строительство синагоги – это реверанс в сторону тех банкиров, которые «вкладывают средства в восстановление Грозного».

Но это так. Слухи. Мало ли что люди толкуют.

Источник: https://golosislama.com/news.php?id=14231

Чеченцы и Хазария

Чеченцы и евреи
anthropology_ruasdam
Очень интересное исследование хазарского вопроса. Правда немного спорное, так как этот вопрос времья от времени появляетса в качестве политического средства, тобиш обвинения в еврейском происхождении;) Что, несомненно, создаёт некий табу на такого рода иследования.

Чеченцы и Евреи.

http://www.proza.ru/2007/08/18-98
Диаспора хазар. Ашкеназы потомки хазар?
http://www.proza.ru/2008/08/31/109 В Средние Века на территории Чечни и Дагестана возникло государство Хазария. Это по чеченски означает «Красивая равнина». Согласно «Топонимики Чечни» А.Сулейманова, именно в Чечне на месте так наз. «Шамилевской» крепости находятся развалины хазарской столицы Семендер. Некоторые правда отодвигают Семендер к Хасав-юрту в Дагестане, но раньше там жили в основном чеченцы.

При этом, нет противоречия, что народы не исповедую сейчас Иудаизм, т.к. среди самих хазар было широко распространено язычество, христианство и ислам. Мовсес Каганкатваци пишет, что епископ «Исраил многие страны хазар и гуннов обратил в христианство», особенно в столице гуннов – городе Варачане (Приморский Дагестан). Аналогичные сведения приводятся и в истории Мовсеса Хоренаци.

Хазарским является элемент чеченских имён и фамилий «эдель» (от хазарского названия Волги и хазарской столицы – Итиль): Эдельханов, Идалов. Фамилии Дудаев, Дадашев, Татаев, Таташев образованы от «тат» (таты = горские евреи). Сами за себя говорят фамилии Израйилов, Исрапилов, Ицхаков, Даудов, Мусаев, Мусоев, Нухаев, Сулейманов. Фамилия Кадыров (распространена и у других народов юга России) тоже происходит от ‘хазар’. Популярные имена как Салман и Шамиль тоже указывают на связь с евреями, а также платок или повязка на голову которую используют чеченки.

В Одессе задержан чеченец террорист Хамзат Хазаров. Фамилия указывает на хазарских предков, как и фамилия другого боевика — Асланбека Алхазурова. Главу администрации президента Чечни зовут Абдулкахар Израилов. Известен действующий в Грузии полевой командир Джамбул Хазаров.

Руслан Хасбулатов, сказал, что около 30% чеченцев имеют еврейские корни. Это совпадает со старой чеченской народной шуткой, говорящей, что когда соберутся 3 человека, то 1 из них будет еврей. Дудаев тоже был чеченцем еврейского происхождения но из приличной семьи по словам того же Хасбулатова.

Дудаев призывал народ молиться три раза в день, что соответствует еврейскому обычаю, а не мусульманскому.

В чеченский народ влились тейпы, происходящие от народов, которые когда-то исповедывали Иудаизм (андийцы, ахтинцы, кабардинцы, кумыки и т.д.). Этноним ичкерийцы образован от понятия геры (принявшие Иудаизм). 1-я столица Хазарии находилась в районе станицы Шелковской.

У чеченцев сохранилась память об Иудейском празднике дне пятницы (Пераска де) – Шаббат. Некоторые тейпы и гары в составе других тайпов возводят себя к еврейскому предку, – еврейского происхождения тайпы Зилой, Чартой, Шуоной и некоторые другие.

Шотой называли свои корни в Хазарском Каганате, среди мелхи часть – таты-горские евреи. Дашни (ч1анти)тоже имели еврейский предков, так во всяком случае пишут в интернете. Говорят, что Гендаргноевцы и Ченторой также имеют еврейское происхождение.

Старики из тейпа Ц1ечой (Цьечой) рассказывают, что их предок был еврейским князем. Видимо тейп Саттой / Садой происходит от евреев, так как о нём иногда говорят как об иноплеменном тейпе. Во-вторых, само слово «Садой» явно еврейское «праведный». Есть (был) еврейский тейп Жугтий.

Национальный девиз чеченцев: «1ожалла, я маршо (Свобода или смерть!)» тождественен девизу евреев-зелотов времён Иудейской войны «свобода или смерть!». А у ингушей сохранилась женская присказка «Чтобы тебя Нил поглотил»!

Кстати, автор: http://zelev.livejournal.com/

anthropology_rulavr
via kikimora_y

«Когда выходишь на эстраду, стремиться надо к одному: всем рассказать подробней надо, кто ты, зачем и почему!»

Камлание шаман начинает с того, что представляется публике.В начале восхода моей луны, моего солнцаЗолотую траву моей дивной горы –Шестисуставный можжевельник –Я сжег, окуривая себя.И его ароматом оживился тщательно,Затем сел на коня и надел плащ.

И вот я качаюсь со всеми лопатками,Качаю головой с птичьими перьями,Закрываю и открываю всевидящие глаза,И вперед свою шею в наклон отпускаю.И так я пришел к этому, кто стал известным.Затем шаман посылает в разведку духа-помощника.

Невероятно, почему так свершилось,Мы с тобой уходим в разведку,Пусть одно горе будет с нами.И ты, мой дух, распустишь свои крылья.До долины Хорлуг-тайгаЯ должен добраться,Тихими шагами, мои творцы, вперед идите!Там с высоты мы будем наблюдать.

Мы будем ехать на том, на лысом синем (барсук),Кто выкорчевал корни из черной земли.Мы будем ехать на том, комолом синем (медведь),Кто вырвал корни трав на склоне бугорка.

О чем вы говорите? О ком вы говорите?Скажите, мой шаман-дедушка,Да, разгневалось шаман-дерево,Верно, шаман-дерево рассердилось-разгневалось,Стоящее на поляне перед Черной горой,За дальними холмамиТакими красивыми.Да, душа человека ушла навсегдаВ черное ущелье черной бездны.

Познакомиться с настоящим тувинским шаманом можно ЗДЕСЬ.

Page 3

anthropology_ruantimantikora
В Сети плавает вопрос «зачем мужчине соски?» Отвечая, сразу стараются выдавить из них молочко. Призывают в качестве аргумента заботливых пигмеев и кормящих бабушек, релактацию, гинекомастию.

Или углубляются в дарвиновскую сексологию: надо для секса! Или в эмбриологию: мол, мужской организм – это гормонально несостоявшаяся женщина. Забудьте, что мы млекопитающие! Что сексуальные. Что гормональные. Сообщаю очевидные детали: 1.

Соски нужны человеку не для кормления детей молоком и не для занятий сексом. В бюджете времени они несоизмеримо чаще несут иную — сигнальную нагрузку.2. Соски мужчины, это вовсе не рудимент, а вполне функциональный элемент тела.

В чем же его функция?

— Соски выражают «агрессию присутствия», превращая корпус в огромное «второе лицо».

Поэтому у человека имеются не соски, а именно «сиськи». «Второе лицо» довольно распространено среди наземных приматов, которым надо активно «заявлять о себе», то есть проявлять агрессию присутствия.
Обычно «второе лицо» расположено… на заднице.

Так, у мандрила, павиана или бонобо там формируется нечто похожее на морду: седалищные мозоли, половая кожа, широкая цветная мошонка etc. Обезьяна выглядит, будто Тяни-Толкай, и заявляет о себе с обоих сторон, что немаловажно для поддержания статуса в тесной социальной группе.

У человека задница тоже являет собой «второе лицо», облика слишком динамичного, своеобразного и значимого, чтобы быть просто «мотором» для бёдер. За агрессивный посыл задницу не любят (даже если «любят») и всяко ругают. Стоящего на четвереньках полагается шлепать, покрывать, а то и пенделя давать.

У двуногих гоминид сформировалось еще одно «лицо присутствия» — на корпусе. Нечто подобное есть у часто выпрямляющихся приматов: гелады, гориллы, сифаки.

Гештальт, образованный мохнатыми подмышками, сосками, пахом, пупком, мускулатурой, призван внушать уважение: «меня много!» Или неуважение: «я мелкий…» Поэтому девицы комплексуют, если грудь маленькая. И — стесняются, если грудь не по рангу большая. Ведь это вызывает встречную агрессию, которую нечем отразить.

Женщина высокого ранга набирает «соцнакопления» и гордится ими, постоянно подчеркивая: «какая я толстая, пора на диету!»Мужские соски тоже выделены цветом и часто шерстью. На груди формируются брови, ресницы, целая «морда с глазами».

С возрастом у высокоранговых мужчин грудь и плечи наливаются жиром, соски разбухают, появляется пестрая проседь. Подчеркивать внушительность «морды» на груди мужчинам также помогают ордена, амулеты, эполеты, пряжки, гвоздики в петлице, татуировки и подобные атрибуты джентльменства (или просто «мэнства»).

Таким образом, сиськи – это сигнал! У диких млекопитающих молочные железы малозаметны (а у самцов их вообще не видно). Однако относительно массы тела они производят не меньше молока, чем человеческие.

Зато у женщины Homo sapiens груди специально выделяются на теле: рельефом, окраской ареол, волосками, способностью забавно колыхаться на бегу и осязательной прелестью. Это уже не молочные железы и не соски, а именно «сиськи», то есть сигнально-информационные образования. Но у всех ли сапиенсов? Нет.

Большие груди не развиваются, если плотность населения слишком низкая (арктические аборигены, пигмеоиды экваториальных лесов), или слишком высокая (аборигены речных долин Индокитая, Южной Индии, Центральной Африки). Висят такие тряпочки, которые мусолят младенцы.

Чтобы популяции заиметь большие сиськи, требуется умеренная плотность населения – при высокой скученности внутри группы. Самые сисястые бабы у центральных и южных европеоидов, полинезийцев, западных африканцев. А когда их социумы переуплотняются, сиськи раздувают искусственно – силиконом, накладками, изобразительными традициями.

То, что в сиське закодирована агрессия присутствия, делает ее «плохой» в формальном массовом сознании. (В неформальных массмедиа она хороша, даже слишком – поэтому используется всюду, как семафор). Само слово «сиськи» word подчеркивает: «возможно, бранное слово».

Какое к чёрту бранное слово, если оно из младенческого языка?! А вот — бранное! Феминистки борются за право ходить топлесс, но что-то слабовато. Недоборолись пока.

Общественность осуждает селебрити, если те позагорают без насисьников или на сцене уронят бретельку: какая непристойность!Почему же это неприличное место, если — sancta sanctorum, мадонна, материнство, и всё такое, и даже пахнет хорошо? А чтобы жизнь медом не казалась. Оказывается, у людей грудь выражает социальную агрессию. Которую всякий воспитанный человек обязуется подавлять.

Page 4

Источник: https://anthropology-ru.livejournal.com/411730.html

Сказочники № 11 (Нахи и евреи)

Чеченцы и евреи
magas_dedyakovАнтисемитизм – важный элемент чеченского национального движения 90-ых годов. Как правило, исследователи связывают это обстоятельство с влиянием личных взглядов главного пропагандиста Ичкерии Мовлади Удугова (прозванного «Чеченским Геббельсом»), славившимся своими антисемитскими высказываниями.

Отчасти это справедливо, но не стоит недооценивать фактор переориентации чеченских элит на арабские страны, где громогласно декларируемые антиеврейские лозунги лидеров Ичкерии воспринимались как свидетельство искренней солидарности в борьбе против Израиля. Естественно, благодарность за такую лояльность имела и денежное выражение.

Как пишет чеченский исследователь Лема Вахаев в своей работе

«Политические фантазии в современной Чеченской республике»: 
 
«Чрезвычайное эмоциональное напряжение в условиях многолетнего «чеченского кризиса» порождает в чеченском массовом сознании целую галерею фантастических образов. Главное место в нем занимает представление о неком великом прошлом, великой истории чеченцев, которую внешние (имперские, сионистские и прочие) силы пытаются скрыть, замолчать. Здесь корни возникновения целого букета гипотез о происхождении чеченцев. Некоторые, не останавливаясь на прямом отождествлении чеченцев с древнейшими цивилизациями Передней Азии и Ближнего Востока (шумерской, хурритской и урартской)».

«Мы, потомки древних хурритов» стало клише, которое вставляется в самые разнообразныве тексты, не имеющие никакого отношения к истории». Вот пример из статьи, посвященной полемике с исламистами:

«Нам, чеченцам, носителям традиционных черт горцев Кавказа, потомков древних яфетических племен хурритов, грозит опасность превращения в составную часть некой безликой исламской уммы с характером и внешним видом семитского племени».

[М. Сусуев «Мы-народ без права выбора?» «Голос Чеченской республики» — № 5, 25.02.99 г.]

«Известную популярность у значительной части правящей чеченской элиты получают теории нацистских антропологов, искавших на Кавказе родину арийской расы. На этой основе подчас возникают совершенно неожиданные умозаключения, например, о «чеченском» происхождении кроманьонцев: «… кавкасионцы и древние европейцы принадлежат к одному антропологическому типу, т.е. кроманьонцы — это суть кавкасионцы, т.е. предки вайнахов».

«Чтобы иметь иудейский метод мышления, необязательно являться евреем по крови или становиться таковым, сроднившись с «дочерью Сиона». Достаточно быть лицемером, трусом и скрягой… Недолго осталось ждать … когда о Чечне скажут: «Очередная Иудея».

[Ризван Махмудов «Очередная Иудея». «Великий Джихад». Декабрь 1998 г. — С. 15]»Но не надо думать, что антисемитизм — характеристика лишь ваххабитской оппозиции. Вот высказывание ни кого иного, как главы чеченского государства А. Масхадова в статье, направленной против ваххабитской идеологии: «Сегодня я вынужден признать, что у нас есть ваххабитская идеология, которая делает из нашей молодежи роботов, отравляет ее сознание. Эта идеология привносится искусственно. Ее внедряют и распространяют наши враги и евреи…». Самое неприятное в этом — что А. Масхадов почти несомненно искренен, а фантастическое представление о распространении ваххабизма евреями — его действительное представление, отражающее мышление современной чеченской элиты (речь о 90-ых годах — MD).

Итак, для чего же нужна столь обширная цитата из работы Вахаева? Дело в том, что мы видим наглядную иллюстрацию явления известного как «антисемитизм без евреев».

Подробнее об этом в связи с Чечней пишет представитель Антидиффамационной лиги Василий Лихачев: «В результате после временной победы сепаратистов в 1996—1999 годах Чечня стала регионом победившего антисемитизма (что прекрасно иллюстрирует тезис о возможности антисемитизма без евреев — ведь речь идет о мифологии, а не о реальном противостоянии с реальным врагом).

Журналисты с удивлением констатировали, что «до войны чеченцы относились к этому народу достаточно доброжелательно, сегодня же ситуация резко изменилась». Чеченские боевики в интервью журналистам утверждали, что «чеченцы стали жертвой мирового сионистского заговора», или что «евреи руками глупых русских убивают мусульман».

Несмотря на то, что Лихачев представляет, на мой взгляд, довольно пространную организацию, суть он уловил верно.Забавно, что практически зеркальные обвинения в союзе чеченцев с «мировым сионизмом»звучат с крайнего лагеря российских правых.

Да и откровения некого Марка Шеймана как-то настораживают…

magas_dedyakovПродолжение предыдущего постинга.Мне всегда поражала тотальное отсутствие хоть какой-то оригинальности у ингушских пропагандистов. Их фальсификации настолько вторичны, что читать их без улыбки невозможно) Итак, «творение» какого-нибудь очередного Исы Хамхоева, написанное в момент наркотического бреда, вызвананного передозировкой несвежего чапильга:

ПРОТОКОЛЫ ОСЕТИНСКИХ МУДРЕЦОВ.

НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ.НЕ ПУБЛИКОВАТЬ.

Допускать к чтению только посвященных.

Последние военнополитические акции осетинского официального руководства нам представляются ошибочными, при повторении, могущие стать гибельными для национальной идеи нашего народа.Наши отцы практически не обладали образованием, но пользуясь природным умом и интуицией, за тысячи лет не допустили ни одной подобной ошибки.

Они умели просчитать ходы исторических событий на много вперед (годов и даже веков).Да, главная наша стратегическая задача – захват жизненного пространства (с расчетом на внуков и правнуков), но для нашего всё ещё маленького народа путь открытой агрессии против соседей (естественных врагов) не приемлем.

Наш путь есть путь незаметной экспансии, который можно выразить словами: «подвинься чуть-чуть!»У нас нет права на ошибки, мы идём к своей цели через века и события, обдумывая каждый шаг.Давайте же учиться у своих отцов. Эти неграмотные мудрецы у дымных очагов создавали нашу национальную политику. И то, что мы сейчас имеем, — свидетельство тому, что политика их была верной.

Мы сумели закрепиться и осесть в самом центре Кавказа, несмотря на враждебность окружающих нас племён, у которых и эти земли были отторгнуты.Наши отцы умели балансировать интересы сопредельных племён так, чтобы все они были заняты разрешением постоянных конфликтов. А мы делали своё дело. Им было не до нас. Это – умная политика.

Наши отцы находили в народе наиболее одаренных сыновей и дочерей и посылали их созда-вать лобби при дворах владетельных особ, которые могли оказать влияние на судьбу нашего народа и на судьбу наших соседей. Наши отцы делали так, чтобы вершителями судеб Кавказа были мы, хотя исполнителями нашей воли сильные мира всего.

Воздадим славу мудрецам из прошлого, которые защищали интересы своего народа, обрушивая на естественных врагов силу могущественных. Но могущество сильных мира сего преходяще, как всё на этой земле. Сегодня они сильны, они в славе, а завтра – прах. Увидеть это и вовремя занять выгодную для себя позицию – удел мудрого.

Изучая опыт последней войны с естественными нашими врагами (ингуши), констатируем, что результаты нежелательные.Отдавая должное нашему лобби в Москве, которое сумело направить силу русских против ингушей, мы отмечаем поспешность такого рокового шага. Но уж коль затеяли, надо было идти до конца: разрубить навсегда этот «узел». Мы эту возможность упустили.

Великие труды истинных патриотов Осетии были погублены только потому, что нашему руководству не хватало воли и мужества сделать последнее усилие и покончить с врагами. А надо-то было всего лишь подтолкнуть русских генералов к решительному шагу. Известно ведь ещё с прошлого века, что русских военных можно «заинтересовать».Теперь поздно. Раненный и озлобленный враг уполз в своё логово.

Сейчас он очень опасен.Нашу официальную политику надо менять, учитывая историю последнего десятилетия и просчитав будущее, хотя бы на четверть века вперед.Мы порицаем наше официальное руководство за то, что оно допускало необдуманные заявления против чеченцев во время их войны с русскими за независимость. Ошибкой было отправление осетинских батальонов на войну с чеченцами.

Не пора ли найти на их место других, умных и осторожных?Теперь с чеченцами нам нужен прочный альянс, спаянный общими интересами. Эти интересы надо сыскать. Мы должны добиться нейтралитета чеченцев в ингушско-осетинской борьбе. Однако было бы радикальным решением нашей проблемы, если б снова (как в 1990 году) сумели пробудить у чеченцев и свой стратегический интерес на ингушском направлении.

Мы бы уступили чеченцам Малгобекский и Сунженский районы, включая Карабулак и Яндырку, довольствуясь землями Назрановского и Джейрахского районов, плюс мир и стабильность.Кроме того, активно надо работать и с самими ингушами. Иначе, как мы можем обезопасить себя на определенный период? Помните: тысячи ингушей сражались в Чечне и проявили себя дерзкими воинами.

Эти люди могут создать боевую единицу. В первую очередь этому надо помешать, ибо мы не можем гарантировать свою безопасность.Здесь следует действовать в трёх направлениях:1. через ФСБ РФ;2. через официальные власти ингушей;3. через подкуп самых влиятельных из боевиков.Во-первых, следует раздробить их на мелкие группы, а потом одних деморализовать, других уничтожить.

Наши национальные ресурсы должны быть представлены тому, кто эту задачу решит. На это не жалейте никаких средств.Оглядываясь назад, следовало бы обратить внимание наших официальных лидеров на то, как нам нелегко было налаживать тогда осетино-ингушский альянс через своих людей, ища для этой цели малейший повод, малейшую зацепку, малейшую параллель.

Вы, наверное, забыли, что некоторые лидеры ингушей выступали за создание осетино-ингушского государственного объединения. Это было бы хорошим решением вопроса. При умелой работе за полвека ингуши незаметно ассимилировались бы, как это происходило с ингушами Пригородного района, а их воинский пыл можно было бы использовать там, где необходимо решать проблему диким способом.

Уместно заметить, что единственным положительным шагом с нашей стороны было то, что нам удалось полностью нейтрализовать самых активных лидеров ингушского движения, а само движение потушить руками самих ингушей.Помните, погибший лидер становится знаменем движения. Подвергайте авторитеты ингушских лидеров беспощадной дезинформации.

Официальные власти ингушей и их потуги в национальном вопросе нам легче держать под постоянным контролем через российские службы и собственных корреспондентов из числа ингушей.Война с чеченцами показала, что Россия переживает закат. Не торопитесь с новым выбором. Станет ли Чечня могущественной, хотя бы в нашем регионе – время покажет.

Наши люди должны быть всюду, наращивая наше присутствие, где выгодно и сводя на нет, где нет для нас пользы. И уходить и приходить мы должны незаметно. В этом главный ключ нашей политики.Мир стоит на историческом перепутье. На Кавказе происходит что-то грандиозное. Мы не должны попадать в жернова. Пусть попадают туда наши естественные враги.

Какими быть взаимоотношениям с Грузией? Усилия русских на расчленение этого государства не принесли полного успеха. Здесь русские не выполнили своей миссии до конца. Они не сумели организовать сепаратистское движение в Аджарии.Приходится срочно налаживать отношения с грузинским народом. Но какими бы ни были официальные соглашения и договоры, нельзя возвращать ни одной пяди отвоеванной земли.

В жизни народов большую роль играют религии. Религия, как само-цель, для нашего народа не нужна. Для нашего народа религия есть оружие политики. В борьбе человек пользуется тем или иным оружием, смотря по обстоятельствам.Очевидно, ислам начинает возрождаться. Учтите это. Властям нужно помочь восстановить старые мечети и построить несколько новых. Однако избегайте исламизации всего населения.

Нам это ни к чему. Вопрос религии должен стоять в подвешенном состоянии.

Февраль 1997 г.г.Владикавказ.ПС. Говоря о патологической ненависти к осетинам в соседней республике, нельзя не отметить, что «ничего не ново под луной». Разогревая в своей среде ненависть к соседям, ингушские пропагандисты используют нафталиновые методы столетней давности. В начале ХХ века в антисемитских кругах  были популярны т.н. «Протоколы сионских мудрецов», в которых утверждался «план» завоевания евреями мирового господства. Довольно известная фальшивка, которой активно пользовались, например, нацисты для нагнетания антиеврейского психоза в Германии 30-ых годов. Их продолжатели из Ингушетии, конечно же, работают более топорно, эти постоянные самовосхваления («ингуши — дерзкие (!) воины») настолько в ингушском стиле, что даже уже не смешно.

Ингушские сайты с теплотой и любовью опубликовали эту ахинею у себя (правда, по неизвестной причине, Ингушетия.вру опубликовала укороченный вариант).

Чеченцы и евреи))

Чеченцы и евреи

О! Ё-маё! Всё смешалось в доме Облонских. Чеченцы, оказывается, ненавидят евреев завистью конкурентов, а русские просто завидуют) Чеченцы страшно хотят происходить от евреев)

«Чеченский менталитет, во многом сходный с еврейским.

И, кстати сказать, присущий, к сожалению, чеченцам, антисемитизм, в отличие от антисемитизма русских, который проистекает просто из зависти: «вот они умеют устраиваться, а я не умею, бедный я несчастный, потому что я хороший, а они плохие», антисемитизм чеченцев – это антисемитизм конкурентов. Чеченцы, может быть даже бессознательно, хотят занять в мире ту же нишу, которую занимают евреи. То есть нишу активного, агрессивного, преуспевающего бизнеса. И у них это получается.» Пишет Арутюнов на кавказ-центре.

А в одном еврейском журнальчеге дамочка жалуется, что оказывала помощь чеченцам, а они её за это обокрали, ободрали начисто. Родственнички)))

http://shaon.livejournal.com/94245.html?thread=2326053#t2326053

Но в инторанетах утверждают, что чеченцы и евреи имеют общие корни.

«Очень многих интересует происхождение тайпов с еврейскими корнями, места их проживания в Чечне, а также отношение к представителям этих тайпов.

Каково же мнение профессора И.Ю.Алироева по этим и другим вопросам?

«Сам вопрос о тайповом составе чеченцев – очень сложный. Исследователи Чечни выделяют 135-140 тайпов. Многие из них имеют древние корни, но есть и недавно образованные. При том происхождение этих тайпов – разное. Некоторые названия связаны с местом жительства, другие – с родом занятия.

Что касается слияния некоторых тайпов с еврейским народом, то это соответствует действительности.

Дело в том, что после разгрома Хазарского государства (а оно было еврейским) русским князем Святославом, в войске которого были и чеченские полки, евреи потоками двинулись в густо населенные места Северного Кавказа.

Одни из них поселились в Дагестане (там они образовали свой отдельный этнос – таты), другие обосновались в Азербайджане, Чечне, Кабардино-Балкарии, Черкеске, где основным родом их деятельности стала торговля. До сих пор в некоторых городах этих республик есть еврейские улицы.

Вопрос о слиянии евреев с чеченскими племенами – не нов, но его никак нельзя считать устаревшим. Многие плоскостные племена имеют еврейские корни. Есть в Чечне и самостоятельный еврейский тайп (который так и называется), зоны компактного расселения которого находятся в Надтеречном районе и на Тереке. Члены этого тейпа уже давно ассимилировались и даже отрицают свое еврейское происхождение.»

http://www.chechnyafree.ru/article.php?IBLOCK_ID=360&SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=67986

«Как известно в Средние Века на территории Чечни и Дагестана возникло государство Хазария. Хазары исповедовали Иудаизм, и по словам хазарского еврея, приближённого к царю хазар Юсуфу-Иосифу, происходят от евреев Армении.

Гумилев считал хазарских евреев выходцами из Ирана, мятежниками-маздакитами, поселившимися в горах Дагестана и на берегах Терека.

Первичным очагом Хазарии была, по словам хазарского царя Иосифа, страна Серир, находившаяся на месте нынешней Чечни и прилегающих частей Дагестана.

Журналист Леонтьев утверждает, что по данным инструкции Грозненского НКВД по работе с агентурой (1936) до 30% чеченцев в то время тайно исповедовали Иудаизм. Это известие удевительно совпадает со старой чеченской народной шуткой, говорящей, что когда соберутся 3 человека, то 1 из них будет еврей.

В том, что вы тут обсуждаете, есть, увы, сермяжная правда. Правда, вы не очень хорошо представляете себе в чём именно она заключается. Но я вам помогу это осознать. Дело в том, что среди мусульман существует три основных группы. 1) мусульмане, которые согласны примириться с окружающим обществом. Т.е. самые обычные граждане, которые ходят в галстуке.

2) мусульмане, которые исповедуют воинствующий арабизм/вакхабизм/законы т.н. «шариата». 3) мусульмане, которые исповедуют т.н. «адатное право». К третьей категории относятся очень немногие мусульмане. Это как правило мусульмане в районах, не подвергшихся колонизации в 19м веке, либо из числа абсолютно непримиримых.

В настоящее время к ним относятся только кочевники в Мавритании, курды (не везде, а только там, где автомат Калашникова является принадлежностью национального костюма), пуштуны в зоне племён Пакистана и чеченцы.

А отличается адатное право от шариата тем, что шариат базируется на определённом истолковании Корана при полном отрицании Таврата и Инджила (мол, подделаны «жидами»), а Адат базируется полностью на Таврате, а Коран вообще не имеет законодательной силы, а идёт просто отдельным пророчеством — ну, типа очередной книги.

Внешне последоватили Адата и Шариата отличаются, например, следующим: если вторые зовут Пророка исключительно на арабский манер — т.е. «Мохаммад», то первые зовут Пророка так, как это было принято у отцов — Магомед, Магомет, Мухамед, Махмуд, Махмет, Мехмет, Мамед и так далее. Если у вторых по принципиальным соображениям стараются не давать до-исламские имена детям (т.е.

стараются избегать имён Сулейман, Иса, Муса, Дауд, Гарун, и пр.), то у первых в ходу «жидовские» имена Иса, Муса, Адам, Дауд, Якуб, и пр. Есть и определённые отличия в законах. По законам Шариата, например, нельзя похищать и насиловать невест, чтобы вынудить отца отдать дочь замуж по необходимости.

По законам Адата (базирующмся на Таврате) похищение и изнасилование невесты это в порядке вещей. По законам Шариата жена это выше рабыни, но ниже мужа. По законам Адата — жена полная рабыня, которую положено покупать и продавать за деньги и пороть кнутом.

По законам Шариата жена имеет право на развод, по законам Адата право на развод (точнее право выгнать плохую рабыню) имеет только муж. По законам Шариата нельзя иметь более четырёх жён, нельзя жениться на второй, не заручившись согласием первой, нельзя содержать более одной жены в одном месте с ведением общего хозяйства (т.е.

у каждой из 4х жён должно быть отдельное домоустройство). По законам Адата можно иметь сколько хочешь рабынь, спрашивать разрешения у первой рабыни на покупку следующих рабынь не требуется, всех рабынь можно содержать в одном месте с ведением общего хозяйства. По законам Шариата в случае смерти мужа жена становится свободной, даже если у ней ещё нет детей от мужа.

По законам Адата в случае смерти мужа, если у неё нет от него детей, жена становится автоматически женой следующего за мужем по старшинству брата. Если тот не согласен заделать ребёнка вместо усопшего старшего брата, жена обязана прилюдно надавать ему сандалием по роже (ну, в общем, как и положено по Таврату). То же и по пище. По законам Шариата харамом является только свинина.

По законам Адата нельзя есть раков, крабов, зайцев, сомов, угрей и пр. По законам Адата право на кровную месть и на защиту гостя есть дело чести и более обязанность, чем право, по законам Шариата по поводу мести и защиты гостей положено обращаться к менту. Ну и так далее (читайте Тору, она же Таврат).

Ну и можно добавить сюда, что по законам Шариата нельзя пить спиртное вообще, а по законам Адата спиртное пить можно, но если перебрал и не ведаешь, что творишь, то нельзя молиться Всевышнему. Ну вот в этой самой связи — поскольку чеченцы зовутся Мусами и Исами, Пророка зовут Магомед, а вовсе не «Мохаммад», похищают невест, мочат египетских надсмотщиков, посмотрев туда и сюда, и увидев, что нет никого, не гнушаются выпивкой, и вообще исповедуют испокон века нормы Адата, а вовсе не Шариата, они и сродни евреям. По крайней мере ортодоксальным. Которые в своё время изошли из Египта, прочь из земли рабства. Может быть, эта информация пригодится вам для понимания истинной сути вещей»

 http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?p=554705&sid=921c307cf58b3fa200ba2625c114b8

?

|

ladariaОригинал взят у newpravda в Помним, не простим!Талергоф — http://ru.wikipedia.org/wiki/ТалергофТерезин — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F0%E5%E7%E8%EDЗа геноцид русского населения в годы первой мировой войны (и не только) ответят все кто виновен, вне зависимости от срока давности!Малороссия и Великороссия являются исконно русскими землями.Страны виновные в геноциде русских — Германия, Великобритания, Австро-Венгрия, США, Франция, Швейцария, Япония, Польша!Русские земли отвоёванные у Германии — Латвия и Эстония! Финляндии вообще не существовало!

Для справки — в период правления на этих землях Германии — латвийцы и эстонцы на этих землях проживать не могли. Латвию и Эстонию, Финляндию построили — РУССКИЕ.

Источник: https://ladaria.livejournal.com/439520.html

Чеченцы и евреи — братья навек

Чеченцы и евреи

Художественный руководитель Московского государственного театра эстрады Геннадий Хазанов, также приехавший в составе еврейской делегации, сказал пламенную речь. Поблагодарив главу Чечни Рамзана Кадырова и отметив, что «без его благословения вряд ли могло произойти то, что мы сегодня видим», Хазанов посчитал своим долгом опровергнуть слухи «о каком-то национализме в этом регионе».

«Хотел бы особо отметить, что Чеченская Республика всегда была радостью и гордостью России», — остро заметил юморист.

Дети лейтенанта Шмидта

Но оставив в стороне остроты придворных шутов, следует все же отметить, что в последние годы и впрямь наблюдается то, что на языке официальных сообщений называется «сближением сторон» и «активизацией контактов» между официальным Грозным и представителями Израиля. Началось все чуть более года назад, когда в Чечню, вдруг откуда ни возьмись прибыла делегация «чеченцев из Израиля».

До этого момента никто не догадывался о том, что в Израиле, на оккупированных палестинских землях, в городе Абу-Гош, проживают чуть ли не исключительно этнические чеченцы, якобы поселившиеся там еще в начале 16-го века.

Впрочем, никто не догадывался не только об этом, но и о самом факте существования города под названием Абу-Гош, который, однако, за прошедший год жители Чечни называют с такой же привычностью, как если бы речь шла о Гудермесе или Шалях, — так много им успели рассказать по местным СМИ о вновь обретенных родственниках и земляках, несколько веков тосковавших лютой тоской по своей исторической родине.

[attention type=red]
В составе делегации из далекого Абу-Гоша был человек по имени Салим Джабер, представившийся мэром этого города, а также некая Татьяна Горевич, рассказавшая пару трогательных подробностей про жизнь «израильских чеченцев».
[/attention]

В частности, о том, что население города Абу-Гош, «на 99% состоящее из потомков чеченцев, делятся на 4 тейпа, которые не допускают кровосмешения с другими народами, храня чистоту своего рода».

Такая демонстрация знаний о менталитете чеченского народа, подкрепленная употреблением слова «тейп», похоже, окончательно убедила власти республики в том, что и в самом деле они имеют дело с блудными родичами. Поэтому прием для гостей был устроен знатный.

Для них исполнили песни на чеченском, на котором, кстати, ни один из гостей ни слова почему-то не говорит, станцевали лезгинку, а после встречи с председателем правительства республики еще и поводили по горам, чтобы подышали, так сказать, ароматом родины.

Документы или какие-либо доказательства причастности «чеченцев из Израиля» к собственно чеченскому народу спросить, наверное, постеснялись.

Во всяком случае, никаких исторических данных о том, что на территории современного Израиля проживает чеченская община числом аж в 7000 человек, «городу и миру» представлено не было. Гостям просто поверили на слово.

Тем более, мэр Абу-Гоша обещал сразу же по возвращении в Израиль назвать одну из улиц своего города именем Ахмад-Хаджи Кадырова. Ну как тут спросишь про документы?

От нашего стола вашему. И обратно

Вернувшись в Израиль, Салим Джабер слово сдержал, и в самом деле поставив вопрос перед местным муниципалитетом о переименовании одной из улиц в честь героя России Кадырова-старшего.

В честь такого события с ответным визитом в Израиль отправилась делегация из Чечни, в составе которой находились культурные и религиозные деятели.

А глава Чечни Рамзан Кадыров распорядился построить в Абу-Гош мечеть.

«Эти люди через сотни лет пронесли память о своем происхождении. Они хотят сохранить свою национальную идентичность и культурную самобытность. Необходимо отправлять в Абу-Гош учителей родного языка. Важно приобщить их к нашим обычаям, традициям, духовным ценностям, помочь им в изучении чеченского языка и письменности», — сказал он.

С тех пор связи между Чечней и вдруг оказавшимся ей совсем не чужим Израилем все крепнут. К настоящему моменту они окрепли настолько, что в Грозном решено возвести синагогу.

Синагога, как сообщается, будет построена на улице Субботникова, которая накануне в ходе торжественной церемонии была переименована в честь бывшего ректора Чечено-Ингушского государственного университета Виктора Кан-Калика.

Сами по себе такие жесты можно только приветствовать. Тем более, что до того, как воинствующие безбожники – большевики пришли к власти и разрушили или переделали все молельные дома, в центре Грозного уже был еврейский храм. Причем мечеть и синагога располагались рядом друг с другом как раз на той самой улице Субботникова, которая теперь переименована.

[attention type=green]
Что касается названной в честь Кан-Калика улицы, то и это вполне понятно. Виктор Кан-Калик был ректором Чеченского Госуниверситета. В 1991 году, в начале революционных страстей в республике, он был похищен и застрелен неизвестными.
[/attention]

Хотя в Чечне до сих пор бывшие студенты, учившиеся в университете в бытность его ректором, рассказывают про коррупцию, процветавшую в те годы в главной альма-матер республики, а про его шовинистическое отношение к студентам- чеченцам и ингушам до сих пор ходят легенды, все же этот человек стал жертвой бандитов. А улицы в Грозном чьими только именами в последние годы не называют.

Правда, не нашлось среди этих улиц одной, которую назвали бы именем другого человека, убитого теми же бандитами в тот же вечер — Абдул-Хамида Бислиева, коллеги Кан-Калика. В тот трагический вечер он случайно оказался свидетелем похищения ректора, попытался помешать преступникам и был застрелен на месте.

Храм без паствы

Но вернемся к синагоге на одной из центральных улиц Грозного.

Как рассказал пожелавший остаться неназванным представитель департамента по национальной политике Чечни, согласно результатам последней переписи населения, в республике в настоящее время проживает 2 еврея.

Но как ни пытались представители властей задействовать их в качестве «местной еврейской общины», оба они не захотели принять участие в праздничных мероприятих по случаю строительства синагоги. Проще говоря, не захотели светиться.

Как таковой, следовательно, еврейской паствы, нуждающейся в храме, в Чечне не существует.

Раньше, до начала чеченских войн, существовала.

По статистике 70-х годов прошлого столетия, в Грозном проживало около 10 тысяч евреев, среди которых подавляющее большинство составляли таты, так называемые горские евреи, и незначительное количество ашкенази. Жили они в таких районах Грозного, как Бароновка, Трампарк, Сахалин, а самым компактным местом проживания грозненских евреев была улица Московская.

В основном, это были горские таты. Причем, прекрасно интегрированные в чеченское общество. Практически, из всех населявших тогдашнюю Чечено-Ингушетию народностей самые тесные связи и дружеские отношения с чеченцами были именно у местных евреев, в то время как представители «титульной» тогда во всем Союзе национальности относились к местным жителям зачастую как варварам и дикарям.

Горские евреи работали преимущественно в культурном-просветительском секторе, — Государственной филармонии, в Концертном Зале, в архивах и музеях. Чуть ли не половину чеченской филармонии и симфонического оркестра, к примеру, составляли горские евреи.

Многие из них танцевали лезгинку и знали чеченскую народную музыку чуть ли не лучше самих чеченцев и практически без акцента говорили на чеченском. В свою очередь, чеченцы с большим уважением относились к местным евреям.

[attention type=yellow]
В народе рассказывали истории о том, что когда чеченцев и ингушей депортировали в Среднюю Азию и Сибирь, единственной народностью, которая не посягнула на оставшееся от высланных добро и дома, были евреи. Якобы раввин грозненских евреев запретил прикасаться к имуществу несправедливо сосланных чеченцев.
[/attention]

Что в этой истории правда, а что — миф, установить уже невозможно, но факт заключается в том, что никаких межнациональных проблем между местными евреями и чеченцами не было, а покинувшие с началом боевых действий Чечню представители еврейской общины до сих пор ностальгируют и по тем временам, и по старому Грозному, и по чеченским друзьям.

Вот только возвращаться в новый глянцевый Грозный никто из них, осевших преимущественно в Пятигорске, Минводах и Ессентуках, либо эмигрировавших в Германию и Израиль, не спешит.

Тогда для кого в Грозном так спешно возводится храм, в котором некому молиться? На кого рассчитана синагога в республике, где проживает всего два еврея?

Нет ответа.

Разве что злые языки, — ибо только злые языки могут не радоваться грозненским небоскребам, — поговаривают, что многоэтажные сверкающие дома в чеченской столице построены на банковские кредиты с баснословными процентами, которые со временем ввергнут республику в кабалу. И что строительство синагоги – это реверанс в сторону тех банкиров, которые «вкладывают средства в восстановление Грозного».

Но это так. Слухи. Мало ли что люди толкуют.

Источник: http://WordYou.ru/v-rossii/chechency-i-evrei-bratya-navek

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.