Мотор Колесо Дуюнова

Содержание

Двигатель Дуюнова: описание, принцип работы. Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова

Мотор Колесо Дуюнова

Усовершенствованный асинхронный двигатель Дуюнова разработан по принципу совмещения обмоток моторов по схеме «Славянка», предусматривающих включение параллельно конфигураций типа «звезда» и «треугольник». Фактически изобретение представляет собой шестифазный двигатель, подключаемый к сети на три фазы.Рассмотрим особенности данного изделия, его характеристики и отзывы потребителей.

Интересная информация

Параметры моторов существенно улучшаются благодаря совмещению обмоток, тем самым повышается их эффективность.

Снижение энергетических потерь позволяет уменьшить габариты двигателя Дуюнова, при этом не теряя показатель мощности.

Уже разработано более двухсот разнообразных схем, которые дают возможность использования элементов для моторов разных размеров, в зависимости от сферы их применения.

Разработчик Д. Дуюнов обладает многолетним опытом в создании приводов для автомобилей, однако новая идея направлена на доступность моделей широким слоям населения. В том числе оборудоваться таким приспособлением могут самокаты и велосипеды.

История создания

Приборы, конфигурация которых напоминает асинхронные двигатели Дуюнова, разрабатывались и раньше. Однако применение их на транспортных средствах было весьма ограничено. Это было связано с отсутствием возможности использования электронных преобразователей постоянного тока в переменный показатель.

В качестве основы изобретения взят медный паяный ротор, в конструкцию которого входит пара электрических колец замкнутого типа и стержни, соединенные между собой методом пайки. Вес всего приспособления понижается посредством обработки верхней части на токарном станке.

Кратко о разработчиках

Дуюнов Дмитрий Алексеевич вместе с сыном и группой единомышленников стали первой командой инженеров, воплотивших в жизнь бесшумный асинхронный мотор. Впоследствии на изобретение был получен патент, а также создана компания «АС и ПП», специализирующаяся на разработке улучшенных осветительных технологий, плазменных и сварочных новшествах.

Свою гордость изобретатели назвали двигатель Дуюнова в честь главного конструктора. Также предприятие успешно внедряет новейшие методы резки и сварки негорючих материалов.

Началом разработки и создания мотор-колеса считается 2015 год.

цель команды – изготовление электрических моторов, доступных для населения, которые со временем смогут существенно потеснить агрегаты на двигателях внутреннего сгорания, а также усовершенствовать велосипеды и самокаты.

Как работает?

Двигатель Дуюнова оснащен новым видом пусковой обмотки, что дает возможность получение высокого стартового эффекта. При этом наблюдается снижение рабочих токов, в том числе и на стандартных силовых агрегатах.

Предыдущие попытки по созданию подобной конструкции претерпели неудачу по причине низкого пускового момента и небольшой удельной мощности привычных обмоток.

Первому внедрению инновационных технологий подверглось именно заднее мотор-колесо велосипеда.

Приспособление действует по особенной конструктивной и технической схеме. Это связано с объединением стандартных обмоток типа «звезда» и «треугольник» в один блок. Такая конфигурация стала называться «Славянкой» и получила совершенно новые электромеханические возможности.

Сфера применения

Заднее колесо велосипеда, оснащенное рассматриваемым типом двигателя, позволяет увеличить рабочий ресурс техники и упростить ее эксплуатацию. Кроме того, подобные аналоги могут устанавливаться на легковые автомобили, а также военные и специальные машины. По характеристикам, данный силовой агрегат во многом превосходит разработки «Теслы».

Асинхронные двигатели Дуюнова предназначены для техники, которая требует соблюдения повышенных стандартов в плане образования шума и вибрации. Эти параметры удалось существенно снизить, уменьшив акустическое воздействие, вызываемое электромагнитными волнами. Основная обмотка размещается в отсеке, векторы индукции которого образуют 30-градусный угол.

Тестирование

Рассматриваемое изобретение с успехом прошло испытания на четырехколесных агрегатах. Опытный образец был смонтирован на «Запорожце».

Автомобиль на международных соревнованиях сумел обойти корейское авто «Киа» по скоростным параметрам и длительности пробега. На одном заряде аккумулятора для мотор-колеса, транспортное средство преодолело почти 650 километров.

К объективным преимуществам данного силового агрегата относится возможность оснащения машины всеми ведущими автономными колесами.

Приспособление активно представлялось на различных конкурсах и выставках. Тем не менее, в серийное производство оно еще не запущено. Дмитрий Дуюнов рассматривает возможности эффективной реализации идеи на отечественном рынке, а также экономическую составляющую проекта.

Особенности

Изобретение отличается общей оригинальной схемой, которая позволяет развить скорость до 250 километров в час. Питается установка от вырабатываемого двигателем электричества.

Основная часть мотора помещается в колесе, весит 18 килограмм, вырабатывает мощность порядка 35 лошадиных сил. Чтобы получить инерционное действие достаточно одного нажатия.

Это дает возможность поддерживать равномерное перемещение транспортного средства в режиме 70-80 км/ч.

Мотор-колесо для самоката относится к электрическому оборудованию, его аналоги применяются в автомобильной и легкой промышленности.

Установка может проводиться в начальной комплектации либо после дополнительной модернизации. Такой двигатель в шесть раз весит меньше стандартного 20-киловаттного мотора.

Первые испытания агрегата прошли в Германии, планируется налаживание производства в России, а также патентирование в Европе и Америке.

Чем отличается мотор колесо для самоката и авто от китайских аналогов?

В Китае выпускаются похожие на рассматриваемый двигатель модели. Однако детище Дуюнова имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Оно обладает устойчивостью к перепадам температур.
  • Отличается дешевой и относительно простой сборкой.
  • Не требуется наличие магнитов.
  • Изделие можно изготовить полностью из отечественных элементов.
  • Скоростной показатель – 100 км/ч.
  • Антикоррозийные свойства находятся на высоком уровне.
  • Цена изготовления примерно на 30 процентов ниже, чем идентичный показатель иностранных аналогов.
  • Приспособление отличается минимальными параметрами вибрации и шума.
  • Для этого двигателя характерна прочность и высокий рабочий ресурс.
  • Обслуживание не требует особых затрат.
  • Агрегат имеет увеличенную дальность пробега.

Что говорит о своем изобретении Дуюнов?

Как утверждает инженер, рассматриваемая конструкция может помещаться в габариты стандартного автомобильного колеса. При этом мощность каждого элемента составит 20 кВт при крутящем моменте мотора 1000 оборотов в минуту.

Совокупная мощность составит 80 кВт, что превышает 100 лошадиных сил, а этого вполне достаточно для городского транспортного средства.

Масса узла составит всего 18 килограмм, что вполне приемлемо, с учетом отсутствия приводных валов и ступиц, применяемых в стандартной компоновке авто.

Прежде всего, повышение мощности двигателя осуществляется за счет увеличения толщины наружной обмотки. В среднем, это 350 мм при 2,5 кВт, а 700 мм хватит для достижения параметра в 20 кВт. Благодаря своевременному патентированию, изобретение защищено от плагиата, хотя попытки обойти этот момент намечаются регулярно.

Реально ли сделать мотор-колесо самостоятельно?

Чтобы сделать моторное заднее колесо велосипеда, потребуется приобретение подходящего типа проводки и нескольких предохранителей.

Имея общие познания в электротехнике, необходимо ознакомиться с принципом действия рассматриваемого агрегата. Фактически приспособление – это электрический двигатель постоянного тока.

Показатель мощности на подобных моделях можно корректировать в пределах 2,5-10 кВт.

Скорость электрического велосипеда при этом составит не менее 60 километров в час. Дополнительные настройки данному приспособлению не требуются. Для правильной и долговечной работы агрегата необходимо выполнить правильные и выверенные расчеты элементов сборки.

Такой подход даст возможность выбрать оптимальные условия работы, исключив последующее стирание и заклинивание мотора. Если к этому моменту отнестись безответственно, велика вероятность деформации всех деталей агрегата. В качестве комплектующих можно использовать подержанные детали, если их техническое состояние находится в норме.

Остальные элементы придется покупать в специализированных торговых точках.

Инструменты и оборудование

Для самостоятельного изготовления мотор-колеса потребуются следующие материалы:

  • Новое или бывшее в употреблении колесо, диаметром от 20 до 28 дюймов.
  • Аккумулятор.
  • Переключатель скоростей для корректировки режимов движения.
  • Специальный чехол, в который будет помещаться аккумуляторная батарея.
  • Блок с проводами и контроллер, отвечающий за моторную часть колеса. Как правило, он устанавливается в алюминиевом корпусе, что позволяет избежать атмосферных и прочих отрицательных воздействий. Деталь представляет собой плату, часто ее размещают на месте крепления фляги к раме.

Если мощность веломашины составит более 2,5 кВт, необходимо позаботиться об обеспечении минимальных зазоров в трущихся элементах. Для этого на токарном верстаке изготавливают специальные втулки.

Помните, что данный силовой агрегат представляет собой набор сложнейших электрических схем.

Все соединения и компоненты требуют тщательной изоляции, а также необходимо продумать систему защиты электромотора от соли, грязи, песка и влаги.

Что думают потребители?

Велосипед, как и электромобиль, отзывы о двигателе Дуюнова получил неоднозначные. Некоторые пользователи уверены, что мотор-колесо – это будущее автотранспортной сферы. Они отмечают, что на велосипед или самокат с таким устройством не требуются права, а также имеется возможность преодоления значительных расстояний без существенных затрат.

Скептики считают, что мотор Дуюнова – это своего рода фикция, которая не больше, чем очередная трата денег на ненужное изобретение. Серийное производство позволит понять, как обстоит ситуация на самом деле, а пока ведется поиск инвесторов, остается только ждать.

Источник: https://FB.ru/article/343784/dvigatel-duyunova-opisanie-printsip-rabotyi-motor-koleso-dmitriya-duyunova

Мотор-колесо Дуюнова старт производства, цены акций от 50$

Мотор Колесо Дуюнова
Технологии нового поколения

Не упусти возможность присоединиться к разработке технологии

Технологии нового поколения

Не упусти возможность присоединиться к разработке технологии

Мотор-колесо мощностью 29 л.с.
Интересно?

Узнай больше о технологии инновационной обмотки асинхронных двигателей — «Славянка»

Мотор-колесо мощностью 29 л.с.
Интересно?

Узнай больше о технологии инновационной обмотки асинхронных двигателей — «Славянка»

Достигнута скорость 118км/ч и это не предел!

Первое в мире асинхронное мотор-колесо собранное по технологии Д. А. Дуюнова

Достигнута скорость 118км/ч и это не предел!

Первое в мире асинхронное мотор-колесо собранное по технологии Д. А. Дуюнова

«Есть две возможности: сидеть на берегу и любоваться красотой движущегося потока

или вместе с этим потоком устремиться в будущее.»

Дмитрий Дуюнов,разработчик технологии совмещённых обмоток «Славянка», автор «Мотор-колеса» без использования постоянных магнитов

Интересно, какую из двух возможностей выбираете Вы? Второй вариант?

Тогда приветствуем Вас, дорогой Партнёр!

Мы, компания «СовЭлМаш» уже в этом бурном потоке, что действительно круто! А насколько это интересно и перспективно, сейчас расскажем.

Репортаж  РОССИЯ  24 

Интересно, какую из двух возможностей выбираете Вы? Второй вариант?

Тогда приветствуем Вас, дорогой Партнёр!

Мы, компания «СовЭлМаш» уже в этом бурном потоке, что действительно круто! А насколько это интересно и перспективно, сейчас расскажем.

Ноу-хау – мотор-колесо Дуюнова с применением инновационной обмотки «Славянка»

Среди более 20-ти запатентованных нами изобретений эта разработка действительно уникальна! Предложения по её использованию в разных сферах сейчас уже превышают наши возможности. Потому мы, создав ряд опытных образцов, не ставим задачу делать и продавать колёса, а ищем инвесторов в проект, чтобы открыть завод для широкомасштабного выпуска таких моторов.

Испытания велобайка с мотор-колесом: удивление, восторг и желание повторить!

Чтобы на практике увидеть работу колеса-мотора, мы установили его на велосипед и предложили прокатиться на нём всем желающим, а потом поделиться впечатлениями.

Испытатели (обычные люди) отметили плавность хода и то, что транспорт стартует очень резво! При этом – полная тишина работы двигателя, никакого дикого рёва, как у мощного мотоцикла! Велотранспорт с таким колесом легко взлетает на крутую возвышенность без помощи пелалей.

Велосипедист со стажем дал краткий и ёмкий совет: «Приезжайте, попробуйте – и не нужно будет ничего говорить!» Ещё мнение: «Жду не дождусь, когда начнётся серийное производство!»

А вот отзыв Николая Фоменко: «Это вам не шутки – здесь всё серьёзно! Это шаг в другое измерение. Очень большая и очень крутая работа!»

Среди более 20-ти запатентованных нами изобретений эта разработка действительно уникальна! Предложения по её использованию в разных сферах сейчас уже превышают наши возможности. Потому мы, создав ряд опытных образцов, не ставим задачу делать и продавать колёса, а ищем инвесторов в проект, чтобы открыть завод для широкомасштабного выпуска таких моторов.

Испытания велобайка с мотор-колесом: удивление, восторг и желание повторить!

Чтобы на практике увидеть работу колеса-мотора, мы установили его на велосипед и предложили прокатиться на нём всем желающим, а потом поделиться впечатлениями.

Испытатели (обычные люди) отметили плавность хода и то, что транспорт стартует очень резво! При этом – полная тишина работы двигателя, никакого дикого рёва, как у мощного мотоцикла! Велотранспорт с таким колесом легко взлетает на крутую возвышенность без помощи пелалей.

Велосипедист со стажем дал краткий и ёмкий совет: «Приезжайте, попробуйте – и не нужно будет ничего говорить!» Ещё мнение: «Жду не дождусь, когда начнётся серийное производство!»

Мы начинаем старт инвестиционной компании «СовЭлМаш», для развития проекта и постройки предприятия по проектированию двигателей (мотор-колёс) Дуюнова, с применением инновационной обмотки — «Славянка».

Начиная со старта проекта Дуюнова, мы стабильно растём, опережая планы!

В мире на данный момент есть огромная ниша незаполненного спроса

Первая значительная прибыль уже в 2021 году или раньше

что дает владение акциями компании «СовЭлМаш»?

  • Прибыль при продаже акций уже через 1-2 года составит в сотни раз больше вложенного капитала.
  • Ежемесячная прибыль от дивидендов, зависящая от вашей доли компании.
  • Огромные льготы при покупке наших товаров, возможность покупать ниже оптовой цены.

Мотор-колесо дуюнова является экологичным, энергоэкономным и мощнее конкурентов

Преимущества внедрения технологии в производство

  • Безграничная сфера практического применения идеи! Не только двух-/четырёхколёсный транспорт, а кроме того:
  1. электроинструменты (дрели, перфораторы, шлифмашины, рубанки/фуганки);
  2. бытовая техника (холодильники, СВЧ-печи, пылесосы);
  3. промышленное оборудование (насосы, станки);
  4. металлургическая промышленность;
  5. производство военной техники и многое другое.

 

  • Благодаря данному решению при сохранении мощности повышается КПД системы, в которой применяется устройство, а нагрев двигателя минимален – за счёт уникальной обмотки. Аналогов такому двигателю нет!
  • Потребитель получит европейское качество инновационного продукта при себестоимости в разы ниже в сравнении с похожими зарубежными разработками.
  • Команда прилагает все усилия, чтобы проект был реализован и запущен в производство в как можно больших масштабах.
  • Пока альтернативных решений на мировом рынке не существует – именно поэтому мы всегда окажемся на несколько шагов впереди конкурентов! Те, кто успеет воспользоваться возможностью зайти с мотор-колесом на рынок, будут чувствовать себя там уверенно, а прибыль не заставит себя ждать.

: Совмещение «Славянки», электродвигателя и автомобиля→
: Разработка электроавтомобиля ZETTA→

  • Безграничная сфера практического применения идеи! Не только двух-/четырёхколёсный транспорт, а кроме того:
  1. электроинструменты (дрели, перфораторы, шлифмашины, рубанки/фуганки);
  2. бытовая техника (холодильники, СВЧ-печи, пылесосы);
  3. промышленное оборудование (насосы, станки);
  4. металлургическая промышленность;
  5. производство военной техники и многое другое.

 

  • Благодаря данному решению при сохранении мощности повышается КПД системы, в которой применяется устройство, а нагрев двигателя минимален – за счёт уникальной обмотки. Аналогов такому двигателю нет!
  • Потребитель получит европейское качество инновационного продукта при себестоимости в разы ниже в сравнении с похожими зарубежными разработками.
  • Команда прилагает все усилия, чтобы проект был реализован и запущен в производство в как можно больших масштабах.
  • Пока альтернативных решений на мировом рынке не существует – именно поэтому мы всегда окажемся на несколько шагов впереди конкурентов! Те, кто успеет воспользоваться возможностью зайти с мотор-колесом на рынок, будут чувствовать себя там уверенно, а прибыль не заставит себя ждать.

Представляем вам сферы коммерческой деятельности компании и возможные варианты доходных статей.

Мы будем продавать лицензии на наши изобретения, разработанных продуктов нашим инженеринговым отделом.

Продажи оборудования для выпуска продукта в производство, а так же оснастки для этого оборудования.

Продажа произведенных нами товаров.

Мультиплицированние и расширение производства продукции.

До перехода на следующий этап и пересчета дисконтов. 1. Построили лабораторный и опытный участок.
>2. Вошли в ОЭЗ «Алабушево».
3. Установили лазерную и вакуумную установку.
4. Подписаны договоры о сотрудничестве с китайскими, российскими и европейскими компаниями.
5. Начали серийное производство двигателей DA-90S и DA-100S, разработанные по технологии Дуюнова. 
6. Получили гарантийное письмо о дофинансировании проекта. 
7. Открыли операционный офис в Химках.
8. Получили новые патенты и подали заявки на следующие. 

Смотрите интервью с Павлом Филипповым где он ответил на такие вопросы:

1. Как появилась идея 2. Почему был выбран краудинвестинг3. Почему не используют уже существующие платформы4. Почему Дуюнов не берёт инвестиции от фондов5. Про инвестирование и рассрочки6. Как компания будет капитализироваться

7. О дофинансировании проект.

Чего мне ждать, если я решу инвестировать сейчас:

  • РОСТ: Все вложенные на ранних этапах средства умножатся в сотни раз за счет дисконтов и установки номинальной стоимости одной акции как 1 доллар.
  • ДИВИДЕНДЫ: Акции не обязательно продавать, можно просто ничего не делая получать постоянный доход с крупной прибыли ООО “Совэлмаш”.
  • СОВЛАДЕНИЕ: Вы можете похвастаться, что являетесь совладельцем крупного современного предприятия-гиганта, который у всех на слуху. А если Вам позволит пакет, то никто не помешает принимать важные решения по деятельности компании в пределах своей компетенции.
  • САМООЦЕНКА: Через несколько лет Вы будете с радостью вспоминать об удачно принятом решении об инвестировании. И также можно считать, что Вы внесли свой весомый вклад в будущее своих детей.
  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Для поездки Вам не понадобится ни грамма бензина. Обслуживание двигателя самое минимальное. Вы тратитесь только на подзарядку.
  • СКОРОСТЬ: При использовании двигателя Дуюнова скорость будет ограничена только правилами ПДД.
  • ДОСТУПНОСТЬ: Электродвигатель Дуюнова “заедет” в каждый дом. За счет недорогих используемых при производстве материалов, изобретение будет доступно практически всем.
  • РАЗНОСТОРОННОСТЬ: Оборудование будет устанавливаться на всех видах транспорта и может быть использовано для иных отраслей.

Выгоды инвесторам + как ими стать

  1. Основной доход ожидаем от научно-исследовательского комплекса по проектированию моторов под заказ. На сайте представлены варианты инвестиционных пакетов акций, которые можно приобрести. Обратите внимание: поменять пакет нельзя: он выбирается один раз.

  2. Любой пакет можно взять в рассрочку, которая разбивается на определённое количество месяцев, причём – и это главное преимущество рассрочки – дисконт сохраняется, как если бы Вы купили пакет сразу, и минусуется от суммы последнего платежа.

  3. В личном кабинете есть весь базовый функционал и дан подробный пошаговый инструктаж. Все операции по движению средств можете отследить в любой момент.
  4. Что-то не получается? Обратитесь в службу технической поддержки за помощью на сайте компании.

  5. Задумались об инвестировании? Узнайте удобный метод перевода средств без комиссий в статье.
  6. Если вы являетесь специалистом по привлечению или вы хотите иметь дополнительный заработок, ознакомьтесь с нашим предложением.

Не оставайтесь там, где Вы сейчас, – поспешите стать теми, кто откроет новую эру в технике. Первые заказы уже поступают! Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать мир чище, стремительнее и интереснее!

  1. Основной доход ожидаем от научно-исследовательского комплекса по проектированию моторов под заказ. На сайте представлены варианты инвестиционных пакетов акций, которые можно приобрести. Обратите внимание: поменять пакет нельзя: он выбирается один раз.
  2. Любой пакет можно взять в рассрочку, которая разбивается на определённое количество месяцев, причём – и это главное преимущество рассрочки – дисконт сохраняется, как если бы Вы купили пакет сразу, и минусуется от суммы последнего платежа.
  3. В личном кабинете есть весь базовый функционал и дан подробный пошаговый инструктаж. Все операции по движению средств можете отследить в любой момент.
  4. Что-то не получается? Обратитесь в службу технической поддержки за помощью на сайте компании.
  5. Задумались об инвестировании? Узнайте удобный метод перевода средств без комиссий в статье.
  6. Если вы являетесь специалистом по привлечению или вы хотите иметь дополнительный заработок, ознакомьтесь с нашим предложением.

Не оставайтесь там, где Вы сейчас, – поспешите стать теми, кто откроет новую эру в технике. Первые заказы уже поступают! Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать мир чище, стремительнее и интереснее!

Вебинары проходят 2 раза в неделю. Есть также записи всех предыдущих вебинаров. Регистрируйтесь, мы ждём вас!
Отлично подойдет для новичков проекта.

На вебинаре мы подробно расскажем о технологии Дуюнова, его мотор-колесе, а также о том, для чего проекту нужны инвестиции.

У вас будет возможность задать свой вопрос разработчику. Вебинар не заканчивается пока остаются вопросы.

После вводной части выступает Дмитрий Дуюнов — разработчик технологии.

Также вы узнаете как развивается проект и все актуальные новости

*Запись на вебинар абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает.

Источник: https://motor-duyounowa.com/

Проект Дуюнова Мотор-колесо. Транспорт будущего

Мотор Колесо Дуюнова

Здравствуйте друзья! Сегодня обсудим тему инвестирования в реальное производство, узнаем как это сделать и сколько на этом можно заработать. Речь пойдет про проект Дуюнова Мотор-колесо.

Немного необычно звучит, но я считаю что, за этим проектом большое будущее. Итак начнем.

Проект Дуюнова мотор-колесо и асинхронные двигатели

Когда я начал знакомиться с проектом, я подумал, что это какой-то очередной стартап, причем российского розлива, собирающий бабло на непонятный проект. Все колеса и велосипеды давно изобретены и ничего нового придумать уже невозможно.

Но когда я поближе познакомился с проектом Мотор-колесо Дуюнова, я проникся уважением к его разработчику и команде.

Вдохновитель проекта Дуюнов Дмитрий Александрович, российский инженер изобретатель (как выяснилось лично знаком с внуком Форда), занимающийся разработками в сфере плазменных и энергосберегающих технологий.

Инженерно-конструкторское предприятие во главе с Дмитрием Дуюновым разработало и внедрило инновационную технологию совмещённых обмоток асинхронных двигателей (параллельно соединённые треугольник и звезда).

В портфеле Дмитрия Александровича множество патентов и дипломов, которые можно увидеть на официальном сайте МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА.

Асинхронный электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую. Он дешевле и более распространен в мире чем синхронный двигатель.

Асинхронные двигатели в мире

В асинхронных электродвигателях применяется обмотка двух видов — звезда и треугольник. Дмитрий Александрович Дуюнов со своей командой предложил совмещенный принцип обмотки и назвал его «СЛАВЯНКА». Главными преимуществами такого модернизированного асинхронного электродвигателя является снижение энергопотребления от 10% до 40%. В глобальном выражении это очень значительная цифра.

Первый двигатель по данной технологии был перемотан еще в 1995 году и до сих пор успешно работает.

Прямым конкурентом в плане экологического стандарта является BLDC двигатель, но в его конструкцию входят постоянные магниты, которые состоят из редкоземельных металлов и добываются только в Китае. Китайцы не продают отдельно магниты, только в составе готового изделия, что соответственно увеличивает их конечную стоимость.

Мотор-колесо Дуюнова — локомотив проекта

Одним из ведущих продуктов проекта Дуюнова является мотор-колесо. Для сведения все модели мотор-колес на сегодняшнем рынке сделаны на основе BLDC двигателей. Мотор-колесо Дуюнова имеет ряд значительных преимуществ перед BLDC (см. слайд ниже) и что самое главное, будет производиться на производственных мощностях расположенных в России в особой экономической зоне Алабушево в Зеленограде.

При мощности 20 кВт мотор-колесо Дуюнова вес колеса составляет 17 кг, тогда как аналогичные образцы сторонних производителей имеют вес 50-60 кг.

Сравнение типов мотор-колес

Внимательно изучите данный слайд, мне кажется он очень наглядный и понятный, отметает все сомнения в в эффективности проекта мотор-колеса Дуюнова.

Как я писал выше, на мотор-колесе технологии команды Дуюнова не заканчиваются. На базе технологии обмотки «Славянка» модернизирован электропоезд, переоборудованы троллейбусы, сделаны электробайки и скутеры.

Очень востребована технология Дуюнова в области автомобилестроения, создан экспериментальный автомобиль ZETTA (ЗЕТТА), который уже показывали нашему президенту (можете найти ролики в сети). ЗЕТТА может стать первым российским электромобилем, в основе которого заложены мотор-колеса Дуюнова.

Бизнес план проекта Дуюнова Д.А

Здесь мы подходим к самому интересному для нас разделу, как можно заработать вместе с проектом Дуюнова. Для развития и коммерциализации инновационного проекта мотор-колеса, Дуюновы в 2017 году создали фирму ООО «СовЭлМаш».

Всего будет издано порядка 8 млрд. акций с декларированной стоимостью 1 USD. Из них 50% акций будет принадлежать компании Дуюнова, остальные 50% планируется продать будущим инвесторам, т.е. нам с вами.

Для полной реализации проекта  «Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками» и выхода на IPO надо за 3 года привлечь инвестиций на сумму 40 млн USD.

Для достижения этой цели, был разработан план развития проекта, дистанцией в 40 месяцев и включающий 20 этапов финансирования (длительность каждого этапа примерно 2 месяца).

Этапы реализации проекта Дуюнова

На момент написания статьи прошел почти год работы над проектом команды Дуюнова и сейчас он находится на 4 этапе своего развития. На данный момент можно купить акции с очень большим дисконтом, размер которого зависит от стоимости выбранного пакета акций. С каждым следующим этапом стоимость акций увеличивается.

По прогнозам компании, начало мелкосерийного производства планируется не позже чем через 2 года, запуск полного производственного цикла не позже чем через 3 года.

Особая роль отводится созданию «Конструкторского бюро», в задачи которого будет входить разработка двигателей под нужды заказчика по технологии Дуюнова. По словам Дмитрия Александровича, стоимость такой разработки может доходить до нескольких десятков млн. EUR, а таких заказов бюро сможет делать 3-4 в год.

Инвестиции в проект, перспективы дохода

Ниже приведена таблица расчетов нескольких инвестиционных пакетов для 4-го этапа. Полную таблицу инвестиционных пакетов можно увидеть после регистрации в личном кабинете.

Инвестиционные пакеты в проекте Дуюнова

Для своих инвесторов, проект Дуюнова мотор-колесо, предоставляет возможность выкупа пакета акций по кредитной схеме на несколько месяцев, что очень удобно. Например я так и поступил, купив пакет с рассрочкой на 10 месяцев.

Разобравшись в маркетинге и поверив в проект, я сделал вывод: инвестируя сейчас, есть шанс на значительную прибыль в недалеком будущем, путем продажи своих акций на фондовой бирже, после реализации поставленной задачи. Либо можно будет оставить акции и получать дивиденды в качестве пассивного дохода.

Инвестиции в технологии нового поколения

Дойдет ли проект Дуюнова мотор-колесо до своего логического конца и хватит ли сил у команды его реализовать спросите Вы? Обязательно дойдет, т.к. уже найден инвестор, готовый профинансировать проект, если частных инвестиций не будет хватать для реализации задуманного.

Но Дмитрий Александрович до последнего не хочет использовать эту возможность и этому есть свое объяснение — придется делиться уникальной технологией и лишиться права голоса. По привлечению народных инвестиций на данный момент проект опережает план, поэтому лично я не сомневаюсь в успешности реализации проекта.

Как инвестировать в проект Дуюнова мотор-колесо

Можно смело утверждать, что данная инвестиция будет самой прибыльной и удачной на рынке инвестиционных предложений. Время действия предложения ограничено, т.к. все больше инвесторов присоединяются к проекту. На сегодняшний день более 50 тыс. частных инвесторов поверили в проект Дуюнова и приобрели пакеты акций.

Чтобы стать совладельцем этой компании необходимо проделать следующие шаги:

  1. Пройдите процедуру РЕГИСТРАЦИИ в проекте
  2. Внесите денежные средства на свой баланс в личном кабинете. Все инструкции есть в личном кабинете в разделе «БАНКИНГ».
  3. Приобретите инвестиционный пакет в разделе «ИНВЕСТИРОВАТЬ».
  4. Если Вы приобрели пакет в рассрочку, посмотрите график своих платежей
  5. Вносите вовремя свои обязательства по рассрочке

Привлечение инвестиций в проект

Для тех, кто хочет и умеет продвигать проекты предусмотрена партнерская программа, ознакомиться с которой можно в разделе «ПАРТНЕРАМ».

Заключение

Хочу отметить качественную техническую поддержку проекта, проведение периодических вебинаров, на которых Вы получите ответы на все интересующие вопросы от руководителей проекта. Расписание и записи вебинаров Вы найдете в личном кабинете.

Лично мне, данный проект Дуюнова мотор-колесо показался чрезвычайно интересным не только с точки зрения инвестиций, но и возможностью быть причастным к российскому проекту, несущем новые прорывные технологии в нашу жизнь.

На просторах сети Вы с легкостью найдете множество роликов, с практическим применением разработок команды Дуюнова Д.А., центральные каналы не один раз освещали его изобретения, что говорит о востребованности технологий и разработок.

Регистрация в проекте мотор-колесо Дуюнова

На этом я заканчиваю свой пост, принимайте правильное решение и становитесь совладельцем крупного бизнеса. По всем вопросам можете смело обращаться ко мне, контакты найдете на странице обратной связи.

P.S. Кому интересны инвестиции в криптовалютный рынок, обратите внимание на монету FargoCoin. Информацию о ней читайте в статье Криптовалюта FargoCoin.

С Уважением Дмитрий Леонов | leonov-do.ru

Источник: https://leonov-do.ru/zarabotok-v-internete/proekt-duyunova-motor-koleso.html

Мотор-колесо Дуюнова

Мотор Колесо Дуюнова

  Дмитрий Дуюнов – российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки. Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм. 

Дмитрий Дуюнов.

  В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии — принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».

Мотор-колесо Дуюнова на электровелосипеде.

  Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.

про разработку Дмитрия Дуюнова от канала АвтоВести.

Преимущества мотор-колеса Дуюнова

  Все существующие на сегодняшний день электромоторы любого назначения это, либо коллекторные моторы, где контакт происходит с помощью графитовых стержней «щеток», либо моторы, использующие внешний пояс из редкоземельных магнитов.

  Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности.

  Бесщеточные моторы на постоянных магнитах такого недостатка лишены, но они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их обработку и установку, что требует высокопрофессионального производства. К тому же, запасы данных магнитов на нашей планете не безграничны и рано или поздно придется искать им замену или обращаться к другим принципам самого электромотора.

  Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их место занимает значительного размера обмотка из простой медной проволоки. Данная конструкция в том числе позволила значительно увеличить крутящий момент мотора. Для сравнения, обычное мотор-колесо выдает около 40-60 Нм, против 200 Нм у рассматриваемого прототипа Дуюнова.

Мотор-колесо Дуюнова

  Также как и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что позволяет рассматривать его использование в том числе в автомобиле в качестве основного движителя. Тем более это возможно благодаря значительному росту мощности мотор-колеса при увеличении размеров внешней обмотки.

  Со слов изобретателя — ограничиваясь внутренними габаритами классического автомобильного колеса – возможно расположить в нем мотор 20 и даже более киловатт при частоте вращения 1000 об/мин, что при установке в каждое колесо даст более 80 кВт а это уже более 100 л.с. — чего достаточно для современного городского автомобиля. Вес данной конструкции составит около 18 кг, что не так уж и много, если учесть что данная конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической компоновке автомобиля.

  Увеличение мощности в таком моторе, помимо остального, в первую очередь достигается за счет увеличения толщины слоя внешней обмотки мотора – для представленной мощности в 2,5 кВт требуется около 3,5 см слоя обмотки, в то время как для 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего до 7 см.

  Данное изобретение Дмитрий естественно запатентовал, что не позволяет другим интересующимся организациям по всему миру «украсть» данную идею, хотя постоянные попытки обойти патент не прекращаются – что ожидаемо для изобретения такого уровня.

  В ближайшее время данный мотор будет передан в Германию в немецкую независимую лабораторию для получения точных паспортных характеристик и сертификата.

с Дмитрием Дуюновым и его электровелосипедом

  Будет крайне обидно если такое современное и, главное, востребованное изобретение уйдет за границу. И по первоначальным и по глубоким оценкам у данного мотора большое будущее. Не зря же компании Китая и Индии уже ведут переговоры с Дмитрием по поводу дальнейших разработок и их коммерческого производства. Будем надеятся, что изобретение сыграет положительную роль и для своей родины.

Категории

21.08.2018

  Нас очень часто спрашивают, какое мотор-колесо лучше, редукторное или с прямым приводом. Однозначного ответа мы не дадим, так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. Для кого-то важным покажется одно, для кого-то другое.

Источник: https://5kwt.ru/motor-koleso-duyunova

Асинхронный двигатель Дуюнова — в чем Фишка?

Мотор Колесо Дуюнова

Доброго времени суток, Уважаемые читатели!

Некоторое время назад стартовал еще один краудинвестинговый проект, идеей которого стал асинхронный двигатель Дуюнова.

Дмитрий Александрович Дуюнов — российский изобретатель бесшумного асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных постоянных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки типа «Славянка», двигатель Дуюнова обладает уникальным соотношением мощности и энергопотребления.

Если применить технические термины, то двигатель Дуюнова разработан по принципу совмещения обмоток предусматривающих включение параллельно конфигураций типа «звезда» и «треугольник». По факту изобретение представляет собой шестифазный двигатель, подключаемый к сети на три фазы.

Также Дмитрий Дуюнов является руководителем научно-производственного предприятия технико-внедренческого типа — компании «АС и ПП». Для продвижения идеи, запуска производства в широкие массы и получения прибыли в 2017 году было создано ООО «СовЭльМаш». И еще, помимо разработки двигателей предприятие успешно работает над новейшими методами резки и сварки негорючих материалов.

Одной из главных целей изобретателя является – внедрение электрических моторов доступных для большинства людей в широкие массы, чтобы со временем уходить от вредных для окружающей среды двигателей внутреннего сгорания.

Асинхронный двигатель Дуюнова далеко не спонтанная идея, коллективом «АС и ПП» в течение многих лет в реальных условиях разрабатывались и тестировались различные варианты схем и обмоток, чтобы довести идею до желаемого результата.

История развития идеи

  • Разработка технологии началась в 1995 году.
  • Первый патент и практика первых двигателей начались в 2011 году.
  • В 2012 году проект получил приз на 11 конкурсе русских инноваций.

  • В 2013 в Донецке был модифицирован электровоз «Эра», после доработок он увеличил производительность труда в 2 раза, вместо 5 вагонов смог тянуть 11.
  • В 2014 году с помощью технологии был модифицирован ветровой генератор в Тюмени, показатели производительности выработки энергии увеличились в два раза.

  • Успешное применение асинхронного двигателя Дуюнова в электроавтобусе в 2015 году в Украинской столице.
  • В том же 2015 году переоборудован электромобиль Renault Kangoo и после прокачки он стал превосходить электрокары этого класса в разы.

  • В 2016 году, на выставке в Монако был представлен электровелосипед с асинхронным мотор-колесом Дуюнова.
  • В 2017 году стартовало народное финансирование проекта.

Хоть изобретение Дуюнова запатентовано и представлялось на различных конкурсах и выставках, но серийное производство пока не запущено.

Чтобы выйти на рынок в широком формате производителя нужны производственные и финансовые мощности. Дмитрий Дуюнов отлаживает реализацию своей разработки на отечественном рынке, для чего и принял решение о внедрении краудинвестинга.

Выпускается 8 млрд. акций компании ООО ​«СовЭлМаш» с заявленной стоимостью 1$ каждая акция. Половина из этих акций предлагается реализовать среди частных инвесторов.
Развитие проекта запланировано на 40 месяцев и  состоит из 20 этапов финансирования. Но план не всегда совпадает с фактом, не все зависит от компании и средств, есть еще и другие факторы, это надо понимать и учитывать.

С каждым этапом дисконт на пакеты акций будет снижаться, сейчас еще каждый желающий может проинвестировать средства и получить долю в предприятии. На данный момент еще действуют самые выгодные условия инвестирования.

репортаж канала «Россия 24» о велосипеде с мотор-колесом Дуюнова:

Так уж получилось, что не все принимают идею краудинвестинга (народного финансирования) положительно, думают если есть партнерка, то это может быть пирамидой.

Но по факту краудинвестинг набирает обороты в мире и многие даже известные бренды не стесняются собирать средства на развитие новых идей с множества мелких инвесторов, а не искать крупных.

В финансовом мире активно развиваются блокчейн платформы, на которых размещают свои идеи стартапы и собирают капитал при помощи продажи токенов.

В интернете есть материалы называющие проекты с краудинвестингом разводами и лохотронами, но если сесть и изучить разную информацию под разным углом, то можно сделать свои выводы. Те кто пишет громкие заголовки, зачастую не оперируют нужными знаниями и цель у них просто набрать просмотры или тут же пропиарить что-то свое.

Были примеры когда откровенные пирамидчики называли мотор колесо Дуюнова или SkyWay Юницкого лохотронами, которые не приносят прибыли и тут же предлагали варианты с 1% прибыли в день, естественно эти варианты жили не долго, так как являлись высокопроцентными хайпами.

Либо, еще вариант — грязная конкуренция. Когда пытаешься внедриться со своими идеями в устоявшуюся отрасль, то вряд ли тебе будут рады и большой бизнес будет делать все, чтобы выдавить нового конкурента с рынка.

Да любые вложения и инвестиции риск, с этим никто не поспорит, поэтому для снижения рисков нужен портфель и желательно «долгий», который будет расширяться и пополняться.

Мотор Дуюнова — в чем уникальность?

1.Совмещённые обмотки асинхронного двигателя позволяют повысить энергоэффективность:

  • Крутящий момент увеличивается до 50%
  • Высокий стартовый момент. Разгон быстрее на 30%
  • Показатели максимальной скорости больше на 10%
  • Дальность поездки до 25% больше

2.Снижение энергетических потерь позволяет сделать двигатель компактным без потери мощности.

3.Подготовлено более 200 вариантов схем для двигателей разных размеров и назначений.

4. Простота в эксплуатации и увеличение рабочего ресурса техники.

5. Действует по особенной конструктивной и технической схеме.

Дуюнову удалось решить проблемы, которые возникали в других подобных разработках, а в частности с низким пусковым моментом и небольшой удельной мощностью обмоток.

Чем лучше аналогов?

Мотор-колесо Дуюнова не единственная разработка такого типа двигателей, существуют и другие мотор-колеса, например и у Юницкого есть разработки не уступающие Дуюнову, но за всем не угонишься, каждое предприятие имеет свою специфику и должно ею и заниматься.

Мотор-колеса становятся популярными и Китай не отстает в их разработке, но фишками асинхронного двигателя Дуюнова стали удешевление за счет энергоемкости, размера и не применения магнитов.

1. Отсутствие тормозящих сил при отключенном питании:

  • – возможность двигаться накатом;
  • – легко крутить педали.

2. Высокоэффективная рекуперация.

1. Наличие мощного тормозящего момента при отключенном питании:

  • – нет возможности двигаться накатом;
  • – сложно крутить педали.

2. Рекуперация затруднена.

1. Сохранение вращающего момента при любых оборотах.

2. Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов.

3. Сохранение коэрцитивной силы в течение всего срока службы, независимо от эксплуатации.

1. Существенное падение вращающего момента с увеличением оборотов.

2. Перегрузочная способность ограничена индукцией магнитов.

3. Потеря коэрцитивной силы:

  • со временем мощность двигателя будет уменьшаться.
1. Практически не подвержены физическим повреждениям.

2. Не боятся ферромагнитной пыли.

3. Не боятся влаги- антикоррозийные.

4. Половина двигателя находится в неподвижном состоянии, поэтому охлаждается достаточно.

5. Возможность использовать кабель любой толщины.

1. Подвержены повреждениям при физических воздействиях. (Магниты при ударах размагничиваются и могут выйти из строя)

2. Боятся ферромагнитной пыли.
Из-за этого часто повреждаются при эксплуатации и требуют сложного ремонта.

3. Боятся воздействия влаги и ржавеют или отклеиваются.

4. Из-за герметичности конструкции недостаточно охлаждается.

5. Толщины кабеля питания ограничена диаметром.

1. Цена ниже аналогов примерно на 30%.

2. Доступность материалов и поставщиков сырья.

3. Независимость от чужих изобретений.

4. Простота в исполнении.

1. Выходят дороже.

2. Поставщиков сырья мало.

3. Стандартные решения давно запатентованы.

4. Дефицит магнитного сырья, сложность его добычи и переработки.

Источник: http://mlminvestor.ru/portfel/asinhronnyj-dvigatel-duyunova-v-chem-fishka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.