Оводы большой войны. Один выстрел — один труп

Один выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Оводы большой войны. Один выстрел - один труп

Свежие комментарии

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Sniper или же пушкарь – один из тех персонажей, которых легко освоить и причинять ад и содомию, если же, конечно, у вас прямые руки и вы не родились под знаком рака, а то мало ли.

Этот гайд будет сконцентрирован на поднятии скорости атаки и использовании эффективных способностей пушкаря: увеличение дальности атаки и микро – станы, позволяющие держать противника на приличном расстоянии.

К пуджам и шторм спиритам применять не рекомендуется.

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Правильная сборка очень важна для пушкаря, как и для любого персонажа. Однажды я видел снайпера под армлетом. Не знаю, может это модно, но умер он быстро.

Сборка будет подразделяться на начальные предметы, для ранней игры, середина игры, конец игры.

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Tango – восстанавливает здоровье. Для применения щелкните на дерево, и вы будете почти здоровы. Хотя, если грамотно стоять на лайне и не лезть под удары и башенки, то это вам может не пригодиться.

Slippers of Agility – тапки, которые повышают ловкость на три единицы. Ловкость повышает скорость атаки, а она нужна снайперу.

Circlet – увеличивает все атрибуты на 2 единицы. Пригодится.

Potion – если вас сильно потрепали, то отходите под свою башню и выпивайте.

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Wraith Band – это должно быть вашим первым сбором. Повышенная ловкость и урон помогут вам быстрее получить новый уровень и очередную порцию золота.

Boots of Speed – увеличивают скорость передвижения, которая важна снайперу.

Power Treads – увеличивают характеристики основного атрибута. Можно менять опции на силу, ловкость, интеллект.

Morbid Mask – если делать все правильно: добивать крипов, уходить от ганка, пытаться убивать врагов и грамотно использовать ульту, то у вас появится деньги на morbid mask, которая позволит «отожрать» здоровье, если вас задела волной магнуса, например.

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Mask of Madness – покупайте рецепт к Morbid Mask и опля – у вас есть маска безумия, которая увеличит скорость атаки на 30%, НО ТАКЖЕ УВЕЛИЧИТ УРОН ПО СНАЙПЕРУ НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ 30%. Так что будьте осторожны и включайте только тогда, когда враги заняты танком или пытаются забрать саппорта. Если враг пытается убежать после полученных пулевых ранений – применяйте ульту.

Hyperstone – yвеличивает скорость атаки до таких величин (+55 к скорости атаки), что у врагов иногда начинает дергаться анимация, а у игроков лицо.

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Mjollnir – а вот это уже высший уровень. Мало того что эта малышка дает шанс нанести урон по нескольким целям, но также имеет щит, который можно поставить на себя или на skeleton king’a, пытающегося сделать rampage на 30 минуте. Также, очень пригождается в фарме крипов, героев и леса.

Daedalus – по сути является финальным аккордом. Когда у нас уже есть дикая скорость атаки, повышаемая маской безумия, щит от закрытия ударов и удары по нескольким целям, то Дедал завершает всю эту солянку смачной приправой. Криты вылетают так часто, что враги успеют поужинать пока вы будете проносить их базы.

Town Portal Scrool – пригодится для быстрого проноса башен, а также дефа, или просто поможет убежать от врага, если конечно у него нету стана.

Animal и Flying Courier – если в тиме нету саппорта и больше никто не хочет покупать куру, то этим придется заморочиться вам. Такие дела.

Dust of Appearance – делает всех невидимок видимыми. Если вдруг Clinkz или Rikimaru захотят уйти не попрощавшись, то киньте им вдогонку дуст и ульт, а потом помашите ручкой. На самом деле очень полезная вещь. Также пригодится против персонажей с Shadow Blade.

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

Правильно вкачать способности умеет не каждый. Большинство новичков вкачивают первый скилл на первом уровне и именуют себя «ГРОЗА БАШЕН». Смех и только.

Shrapnel – замедление передвижения на 15% /20% /25% / 30%. Как вы поняли из описания, то это очень хорошая стопящая, буквально на ходу способность, которая очень хорошо совмещается с Take Aim и Headshot.

Take Aim – увеличивает дальность атаки на 75/150/225/300 на первом, третьем, пятом и седьмом уровнях. Очень полезная пассивная способность, благодаря которой можно сделать два – три выстрела по вражескому герою и отбежать в сторону. И вам за это ничего не будет.

Headshot – наносит дополнительный урон 15/40/65/90 и имеет 40% оглушения цели на 2, 4, 8, 10. Одна из фишек снайпера, на уровне Take Aim. Снайпер имеет 40% оглушения.

В математике я не очень силен, но по моим скромным подсчетам при большой скорости атаки у снайпера – вражеский герой будет зависать примерно через каждые 2 – 3 выстрела, а потом судорожно писать, что снайпер плохой и только нубы пикают снайпера.

Assassinate – визитная карточка снайпера. Если какой-то враг убегает с маленьким уровнем здоровья, а ваша команда не может его догнать или просто проморгала – применяйте. Или если вы любите стилить, то тоже – применяйте.

Бонусы к атрибутам – это так называемые плюсики, которые увеличивают ваши атрибуты. Их прокачивают, когда уже все способности прокачаны и больше ничего качать не осталось. Хотя можете и качать их на первом уровне. Такие дела.

Один выстрел, один труп. Гайд по SniperОдин выстрел, один труп. Гайд по Sniper

И так, начальный закуп у нас есть. Что делать дальше? Определитесь с линией. Если в команде будут pudge, shadow fiend или кто-то из мидеров. То вам придется идти на топ или низ. Хотя, может вам уступят место на миду, если вы хорошо попросите. Попросите купить куру. Она пригодится вам, чтобы не бегать из одного места в другое, а из – за этого терять время и золото.

После того как вы закупитесь, определитесь с лайном – идите фармить. Бездумно пулять не следует, ждите пока ваши крипы спустят полоску здоровья вражеских на самый минимум и добивайте, так вы будете получать нужную голду.

Убив двух крипов – покупайте рецепт Wraith Band и кура вам доставит. На первой минуте у вас будет Wraith Band увеличивающий ваш основой атрибут ловкость на шесть единиц, а все остальные на три.

Фармите дальше, после этого покупайте Boots of speed, которые увеличат вашу скорость передвижения. Такими темпами вы заполучите Power Treads и все остальные вещи, если будете правильно играть.

После заполучения всяких ништяков и увеличения атрибутов у нашего героя вы станете машиной смерти с очень большой скоростью атаки, скоростью бега, высокой выживаемостью и просто хорошим гномом. Удачи в игре!

Источник: голова, опыт, немного размышлений и теории, а также немного английского стимогайда

Еще в блоге

DOTA 2

Mortred, The Phantom Assassin. Гайд.

DOTA 2

Информация о XBOST

DOTA 2

Русско-Английский словарь Dota 2

DOTA 2

Записки доктора Зойдберга Золотая лихорадка

Интересное на Gamer.ru

Northgard

Покорение Northgardа – обзор обновления

Shenmue III

Побеждает кунг-фу

Control

Обзор Control

Обо всем

Обзор Team Sonic Racing

Источник: http://www.gamer.ru/dota-2/odin-vystrel-odin-trup-gayd-po-sniper

Невозможный выстрел: троих фашистов одной пулей

Оводы большой войны. Один выстрел - один труп

Так уж сложилось, что в период Великой Отечественной войны снайперское искусство буквально пошло в массы. За весь послевоенный период сложно найти столько же результативных стрелков, сколько советские инструкторы в буквальном смысле слова вырастили из вчерашних крестьян и рабочих.

Список советских снайперов с десятком, и даже сотней подтвержденных ликвидаций противника — сюжет для исторического фильма. Однако, и в этом списке можно обнаружить людей, чья огневая подготовка и последовательное истребление противника достойны отдельного упоминания.

В одном ряду с артиллерией

Подготовка снайпера сейчас, в двадцать первом веке, в виду бурного развития снайперского вооружения, тактики и опыта вооруженных сил серьезно отличается от тех методов, какими снайперские подразделения готовили с 1941 по 1945-й включительно.

Если современного снайпера «натаскивают» для самых решительных действий в случае необходимости, то снайпера 70 лет назад сразу готовили уничтожать противника хладнокровно, быстро и без сожалений.

Короткая выписка из боевого устава снайперов от 1942 года гласит: «Снайпер должен обеспечивать эффективное уничтожение живой силы противника — офицеров, наблюдателей, корректировщиков огня, снайперов противника, экипажей обездвиженных или остановившихся на короткое время танков, а так же любых важных целей, оказывающихся в зоне видимости на короткое время».

В период Великой Отечественой широко применяется и другое нововведение — снайперские пары в составе стрелка с наблюдателем.

По эффективности огня советское командование к 1944 году сделало вывод, что работа снайперов в районе наступления (или просто напряженном участке фронта) по эффективности не уступает артиллерии. В количественном выражении это означало, что один снайпер способен уничтожать до 40 солдат противника за короткий промежуток времени.

Отдельное внимание уделялось и качеству стрельбы, ведь снайпер в период кровопролитных боев и без того обладал небольшой продолжительностью жизни. Чтобы отсрочить собственную гибель необходимо было руководствоваться правилом «Один выстрел — один труп».

Однако, мастера точной стрельбы порой делали совершенно невообразимые выстрелы, повторить которые больше ни у кого не получалось.

Внимание к мелочам

Ликвидировать офицера противника в условиях войны — настоящая удача.

К вопросу уничтожения командного состава снайперы РККА подходили масштабно — приходилось по несколько дней изучать распорядок передовых частей гитлеровцев, отслеживать и записывать время прибытия и убытия конвоев, засекать время смены караула и многое другое.

Отдельное внимание уделялось способу уничтожения противника, а точнее — методам реализации выстрела. «Максим Пассар — это вообще из ряда вон выходящий снайпер. Интеллектуал. Отличался особой манерой вести снайперски бой.

Одного из гитлеровских снайперов сержант выслеживал целые сутки. Притворился убитым и целый день пролежал в чистом поле среди погибших красноармейцев, но как только определил позицию снайпера противника — моментально выстрелил и уничтожил противника, а уже ночью стал двигаться назад к своим.» — отмечает военный историк Борис Хазиев.

Невозможный выстрел

Часто случалось так, что снайперу, имеющему в своей книжке с десяток записей об уничтожении противника долгое время не удавалось уничтожить офицера.

Хорошо оборудованная огневая позиция снайпера Леонида Лазутина (буквально в паре сотен метров оставалось до окопа с немецкими солдатами) — опытного стрелка и мастера маскировки, позволяла ему с минимальным риском для себя отстреливать нацистов одного за другим — густой кустарник, небольшая земляная насыпь внутри в качестве упора и шум листвы, пожалуй, служили идеальным укрытием, какое только можно было найти.Выслеживая офицера противника советский снайпер однажды наткнулся на солдат, занятых земляными работами — сооружением насыпи для организации пулеметного «гнезда». Немного поразмыслив, снайпер решил, что раз выполнением работ заняты обычные солдаты, то где-то поблизости должен быть и офицер, проверяющий качество работы.

На ожидание офицера ушло около часа и заметно утомившись от постоянного напряжения Лазутин неожиданно для себя обнаружил, что «землекопы» собираются сделать перекур. Позиция и самого снайпера, и собравшихся в кучу немцев, ярко и эмоционально что-то обсуждавших, как поясняют историки, оказались лучше некуда и в коротком затишье между атаками грянул выстрел.

«Несмотря на то, что работами занимались около десяти человек, трое собрались в небольшую группу рядом друг с другом. Сложно сказать, каким именно образом стрелок произвел такой выстрел, но итог был таков — трое убитых, остальные деморализованы.

Этот выстрел уже в послевоенное время пытались разобрать, смоделировать ситуацию и условия при которых можно так стрелять, но воссоздать целиком такой выстрел так и не смогли», — поясняет армейский снайпер, майор спецназа Олег Филатов.

Наблюдая за лежащими на земле солдатами Лазутин пришел к выводу, что все трое убиты — крики о помощи и признаки движения отсутствуют.

Чуть погодя нашел свой участок земли и четвертый из десяти гитлеровцев, решивший проверить сраженных пулей товарищей. Стоит отметить, что «психологический» выстрел Лазутина и гибель сразу трех солдат немецкие войска от постоянной разведки не отвадила — то и дело появлялись небольшие (по пять-восемь человек) группы, которые так же методично уничтожались советским снайпером.

 Воспоминания Леонида Лазутина — советского снайпера

Источник: https://ribalych.ru/2016/04/25/nevozmozhnyj-vystrel/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.